Глава 6

131 8 0
                                    


— Извините, сэр, не могли бы вы подбросить нас до Толедо?

— Конечно, садитесь ребята.

Аиша, Люк и Джейсон решили всё же сесть на такси и таким образом добраться до Толедо. Дедушка водитель не представлял особой опасности и показался троице обычным смертным. К их счастью, так и было и бояться было некого.

— Сколько это времени займёт? — спросила Аиша, сев посередине, между парнями.

— Примерно два с половиной часа, — ответил Джейсон.

— Отлично, хоть отдохнем.

— Как доедем, свяжемся с другими группами, через почту Ириды, — тихо предложил Люк, чтобы водитель не услышал и не посчитал из сумасшедшими.

— А это как? — спросила Аиша и Кастеллан вспомнил, что дочь Ареса еще не совсем хорошо разбирается в мире полубогов и для нее это все в новинку.

— Потом объясню, — мягко ответил парень, — А пока, я думаю, тебе пора поспать.

— Тонкий намёк на то, что у меня мешки под глазами?

— Нет конечно, — усмехнулся Люк, — Ты всегда красотка.

— Подлиза, — закатила глаза девушка, но все же согласилась со словами парня и расположив голову на его плече, в скором времени задремала.

При виде этой картины, Джейсону, отчего-то стало не по себе.

                                    ***

Аише впервые за долгое время снился отец. Бог войны выглядел точно так же, как и семь лет назад, когда пришёл поздравлять дочь с днём рождения. Рядом с ним появилась женская фигура и Аиша поняла, что это её мама. Родители о чём-то бурно спорили и девушка подошла, чтобы расслышать лучше.

— Она была рождена, чтобы делать историю! — злился Арес, глядя на не менее взбешенную женщину.

— Нет! Я не хочу подвергать её опасности. Она моя дочь!

— И моя тоже, — бог взял женщину за руки и спокойным тоном произнёс, отчего та даже опешила, — Настанет время и она должна будет отправиться в лагерь и сделать то, что предначертано судьбой, а пока что останется здесь, с тобой.

— А что потом?

— Ты же знаешь, Сумайя, я не могу тебе рассказать всего.

Картина рассеялась и вместо родителей перед глазами девушки возникли другие образы. Привязанная к дереву Кама и Лео, пытающийся хоть как-то противостоять двум ...бабушкам? Правда, бабушки эти были не простые. У одной из них вместо волос коралловые змейки, а у другой точно такие же, только зеленого цвета. У той, которой с коралловыми змейками, были петушиные ноги и бронзовые кабаньи клыки. Одета бабуля-монстр в платье с цветочками и жилетку Баргин-Марта. У второй же, были крылья летучей мыши. Зрелище не из приятных.

We can be heroes~Место, где живут истории. Откройте их для себя