Глава 1

263 8 2
                                    

Аля и Перси

—А ты его видел? Ну,отца своего?

— Да, всего пару раз. Когда война с Кроносом была, он вместе с другими богами нам помогал.

— Война с Кроносом? — брови Али сдвинулись к переносице.

— Был один титан-вонючка, который грозился уничтожить всё и всех. Слава богам, его больше нет.

— А как он умер?

— Он вселился в полубога, сына Гермеса - Люка Кастеллана, а тот покончил с ним, — пожал плечами Перси, вспоминая всю историю.

— Герой, — задумчиво произнесла Аля, ловя на себе угрюмый взгляд сына Посейдона и понимая, что сказала явно что-то не то.

— Ага, герой. Ему очень повезло, что остался жив. Весь домик Аполлона трясся над ним целую неделю и еле как смогли его излечить.

— Он тоже в вашем этом лагере?

— Да, он староста лагеря и домика Гермеса. Я тоже староста лагеря между прочим, — с гордо поднятой головой, сказал Перси, отчего Аля еле сдержала смешок. Скромность явно была не его главной чертой характера.

— А что ты скажешь моей маме? То есть, она вряд ли отпустит меня в Америку с неизвестным чуваком, без обид, Джексон.

— Отпустит. Она знает о твоём происхождении, просто тебе не рассказывала.Тем более, в лагере ты и твои подруги будете в безопасности, — уверял парень, но все же Але до конца в это не верилось.

— Сказал человек, минуту назад рассказывавший мне о войне с безумным титаном. Прям безопасность высшего уровня.

— Год прошёл с того момента и ничего плохого ещё не случилось, так что всё в норме, — раздраженно выдохнул Джексон, чувствуя что девушка ему знатно надоела своими вопросами и недоверием.

— Я просто сделаю вид,что поверила.

— Можешь помолчать? Ты начинаешь действовать мне на нервы.

— Взаимно, — сказала Аля и притворно улыбнулась, после чего отвернулась от своего спутника и путь они продолжили в тишине.

Аннабет и Аиша

— Откуда тебе нож? — задала неожиданный вопрос Чейз, привлекая внимание брюнетки.

—А? Что? — Аиша сделала вид, будто бы не услышала ее.

— Нож, говорю, откуда? Он ведь из небесной бронзы сделан, такими пользуются только полукровки, как мы.

We can be heroes~Место, где живут истории. Откройте их для себя