— Аиша, где ты была? Кстати, привет Люк, — сказала Кама.
Время близилось к обеду. Солнце освещало лагерь. Деревья казались ещё более зелёными. Дети Афродиты и Деметры во всю были заняты готовкой и уборкой. Всё казалось таким умиротворённым, будто бы больше не было никаких угроз и опасностей. К сожалению, это были всего лишь мечты полукровок и Хирона.Аля и Кама только что вышли с урока мифологии и увидели около обеденного павильона Аишу с Люком. Глаза обоих светились счастьем и Аля сразу же вспомнила ту картину около озера.
— Привет Кама, — устало произнёс Люк, — Все скоро начнут собираться, я пойду за свой столик наверное.
Люк ушёл, оставив девушек наедине.
— Я жду объяснений. Где ты была? — настаивала на своём Камилла, расположив руки по бокам и испытывающе глядя на подругу.
— Какая разница? — отмахивалась Аиша.
— Кама, оставь ее, — вмешалась Аля, решив взять ситуацию в свои руки, — Пойдёмте к своим столикам.
После обеда Хирон позвал к себе девочек. Оказалось, что не только их, но ещё и Перси, Аннабет, Лео, Люка, Джейсона и Нико. Все присутствующие были напряжены до предела. Все, кроме сына Аида. Он был как всегда непроницаем, холоден и безразличен. Але показалось, что у парня просто отсутствуют другие эмоции, ну или у него с самого детства застыло всего одно выражение лица.
— Сегодня, на совете, нашем оракулом - Рейчел Дэр, было изречено новое пророчество, — начал кентавр, — Как раз в тот момент, когда преторы Римского лагеря рассказывали о нападении титаниды по имени Лето. Я был уверен в том, что это связано. Позже, я разговаривал с Рейчел и она сказала мне, кто эти девять полукровок, которым суждено совершить подвиг и спасти Олимп.
— Девятка везунчиков, это - мы? — скорее констатировала факт, нежели спросила Аиша.
— Да, Аиша, так и есть. Я пока не знаю что вас ждёт, но точно знаю - это опасно. Очень опасно. Будь моя воля, я бы никогда в жизни вас не подверг вас в эту опасность и не отпускал бы, но таково решение судьбы.
После слов кентавра, Кама неуверенно подняла руку вверх.
— Прошу прощения, но я не слышала этого пророчества.
— Старый враг мстить собирается,
Девять полукровок на запад отправляются.
Задача у них стоит лишь одна-
Спасти мир от злобного титана, — сказала на одном дыхании Аннабет.
— Весело, — подытожила Аиша, — Нам надо отправиться на запад Америки, я правильно поняла?
— Но куда именно? — тут же задал вполне логичный вопрос Перси.
— Судя по нападению на «Лагерь Юпитера», который находится в Калифорнии, то скорее всего нам надо держать путь именно в этот штат, — ответила дочь Ареса, — Но опять же, мы не знаем в какое именно место.
— Мы можем разделиться, — наконец предложил все это время молчавший Нико, —Кто-то отправится в Лос-Анджелес, кто-то в Сан-Франциско, Сан-Диего и Сан-Хосе.
— А это неплохая мысль, — подхватила Аннабет, — Четыре города и девять человек. Как разделимся?
— Я пойду с тобой, Воображала, — тут же сказал Перси своей девушке, которая мягко улыбнулась в ответ.
— Ну конечно, Рыбьи Мозги. Но больше не называй меня так.
— Я с Аишей, — поставил перед фактом Люк, получая удивленный взгляд Аиши.
— Пусть с вами пойдёт и Джейсон, — предложил Хирон.
Люку это решение не пришлось по душе и он уже хотел возразить, но всё же не стал спорить с директором и вовремя остановился.
— Я пойду с дочкой Посейдона, — без единой эмоции произнёс Нико.
— Отлично, получается Камилла и Лео - вы пойдёте вместе, — сделал заключение Хирон.
Лео был рад такому решению, чего не скажешь о Каме. Дочь Гекаты готова была взорваться, в прямом смысле этого слова. Вдвоём с этим идиотом в другой город! Хуже наказания она и представить не могла.
— Вам надо приступать как можно быстрее, — с горечью в голосе, проговорил директор лагеря, — Люк, Аиша и Джейсон, вы отправляйтесь в Сан-Франциско. Перси и Аннабет - в Лос-Анджелес. Алия и Нико - в Сан-Диего. Лео и Камилла - в Сан-Хосе. Желаю вам удачи, герои. Нас вас лежит ответственность за весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We can be heroes~
PertualanganПрошёл год после событий «Последнего Пророчества». Люк Кастеллан жив и живёт в «Лагере Полукровок». С приходом новых трёх девочек и начитается весь сыр-бор.Оказывается, что дух Кроноса спасся и намерен мстить всему миру, особенно Люку. Рейчел произн...