-Я знаю про магазинчик Миранды,там по близости мой дом,-вымолвил Фил,найдя свободные места и сев.
-Да уж,я про деньги совсем забыла. Мне поверь не до этого было,когда я только узнала про эту планету,-тяжело вздохнула я. Раньше я никогда не задумывалась о нищете. У меня всегда все было,я ни в чем не нуждалась. А здесь совсем по другому,я тут одна.
В мою голову опять начали навевать разные мысли,которые очень волновали меня и они опять сковали меня в клетку из вопросов. Что с той женщиной,почему у меня появился шар,откуда у меня силы,неужели кто-то передал мне их,как быть с деньгами,с здешней учебой...? Так много...
-Но разве это должно меня,тебя,нас волновать,в мире есть вещи намного дороже,чем статус в обществе,-сквозь пелену,застилающюю мою клетку,сказал Фил.
Прошло некоторое время,пока все уселись на свои места. Оливия и Эдгар сели сзаде нас,на последнем ряду с края.
-Рады вас сново приветствовать. И на этот раз объявить официальное открытие нового учебного тетрсеместра с завтрешнего 17 числа октября.
После громкого вступления Директора,все радостно заулыбались и громко начали хлопать. После такой разрядки обстановки с таким радостным вступление и громкими аплодисментами,я тоже из метафоры клетки вернулась в большой зал с аплодисментами. Не спорю,мне все же здесь нравится,эта новизна...
-Также прошу поприветствовать учителей по практикам,которые прибыли к нам из Комитета с самого утра,-аплодисменты умеренно продолжились,-Многих из них вы знаете с прошлых учебных лет,но в этом году по теликинезу и по флороведению прибыли новые,такие же опытные и достойные учителя. Поближе познакомитесь уже на практических занятиях.
А теперь правила. Они не поменялись. Начало учёбы каждый день в девять,практические после учебных занятий,записываемся у миссис Кларенс. Учащиеся с четвёртого и пятого курсов практикуются утром,уже за пределами школы,а учатся после практики,подробности узнаете и отметитесь у мистера Стивенса.
А теперь самая важная часть,кульминация нашего совещания-определение по группам первокурсников!-ещё громче объявил мистер Джон и на последних рядах все засуетились,начали шептаться.
Раздались звуки искр над нашими головами после того,как мистер Джон развел руками в стороны. На последних рядах все устремили свои взоры наверх,а те,что впереди сидели, в свою очередь повернулись к нам.
Подняв голову,я больше не могла оторваться от этого волшебства,что творилось наверху. Огромное количество мельчайших частиц,за которыми даже не видно было потолка, разных цветов красиво переливались и блестели при свете. Спускаясь все ниже,к нам,они скапливались в небольшие кучки по цвету. И когда до наших приподнятых голов оставалось несколько метров,я различила цвета и их формы. Красные (рубиновые), серебряные ,золотые,перелевающие во все цвета радуги (алмазные) приобретали форму тонких плоских пластинок,и круглых,как монеты. Ещё ниже и они начали выстраиваться в ряды,по одному над головами первокурсников. Прямо надо мной сверкала золотая пластинка,а у Фила серебряная.
Пластинки одновременно опустились на наши рубашки,сливаясь с ней, на карман на левой части груди,образуя некую эмблему. Все первокурсники и я в том числе восхищались,рассматривали и гладили свои новые эмблемы. Они как-то слились с карманом рубашки и стали одним целым. С передних рядов послышались вопли восхищения и радости,и аплодисменты наполнили большой зал полностью.
-Прекрасно,как всегда отлично вышло. Наверное,вы думаете,многие из вас:что и как я это делаю? Но все же это секрет Директоров,поэтому даже не настаивайте.
И так,давайте про определение по группам. Это эмблемы групп,к которым вы будете относиться,пока не определитесь по факультетам и не получите соответствующую форму. Эти эмблемы,их значения,помогут вам выявить свои силы.
Алмазные-это блистательные необычные ума и упорства. Серебряные-отличаются своей щедростью и добратой. Золотые-это благородные необычные,с сильно выделяющейся смелостью и силой. И последние-рубиновые-они очень редкие и очень величественны.
Не сомневаюсь в том,что именно они помогут вам найти свои силы. Ведь для этого они и создаются для первокурсников,придавая им силу и надежду,оправдывая их ожидания и мечты. И в конце я лишь пожелаю вам удачи. И до свидание.
Все заопладировали и встали с мест. Учителя все направились к той двери,а учащиеся к главному выходу.
-А у меня алмазный!-воскликнула Оливия,когда мы медленно четвёртом направлялись к дверям.
-А у меня золотой!-также радостно призналась ей я,выделяя свой карман рубашки.
-А они у нас щедрые и добрые,-выдавила Оливия,озирая Фила и Эдгара. А они в ответ лишь фыркнули.
Выйдя из большого зала,мы решили подойти к миссис Кларенс за расписаниями и отметиться на практических занятиях.
-Расписания расспределят по эмблемам групп,так что сначала по одному подходим ко мне,-послышался сдалека за толпой первокурсников,знакомый мужской голос,а потом появилась голова с клеверами.
Джаспер стоял возле двери миссис Кларенс. Первокурсники встали в три ряда вдоль всего коридора,и мы тоже присоединились к ним.
Ряд всё уменьшался впереди и они выстраивались на противоположную сторону,напротив нас.
-Оливия Колетт-алмаз,-сказала Оливия,когда к ней подошла очередь.
-Эдгар Уилфред-серебро,-Джаспер исподлобья взглянул на Эдгара,а потом быстро начиркал его имя на своем листке.
-Филипп Хэнсен-тоже серебро. Джозефин Оуэн-золото,-сказал за меня Фил,а Джаспер не подняв голову,приподнял уголок своих губ.
-После подойдете к миссис Кларенс,только не позже девяти часов вечера,чтобы подписаться на практические занятия,-сказал он,дописав в свой список оставших. После он распустил всех по сторонам,сказав,что расписания первокурсников через некоторое время будет уже в их комнатах.
Эдгар предложил сходить в городок,ознакомиться и прогуляться, и ещё за одно накормить Филиппа. Все согласились,и не долго задерживаясь в стенах школы,мы отправились через портал в городок Фредерика.
Знакомые улицы,тот же ненавистный туман в лесу,дождь и снег,а также палящее солнце-как же все знакомо и только тёплые ощущения.
По совету Филиппа мы направились в кафе утренних завтраков. Это было небольшое заведение,типо кафе,только выглядел,как в старинках,как пивные бары в Хогсмиде. Эдгар заказал всем по коктейлю,а Филу по его просьбе яичницу,а Оливия ему купила три штучки мафинов (шоколадные с кусочками орехов). А я,просто,сидела и пила через,естественно необычную водную соломинку,которая была без вкуса и мягкая,как резина. Мы сидели молча,не считая чавканий Фила,я смотрела в окно и наблюдала за необычными,которых было чуть меньше,чем вчера,и они не были заняты покупкой учебных принадлежностей,а гуляли и общались.
-Так,Оливия, значит ты у нас умная и алмаз это доказывает. А ещё у тебя отличный вкус,-он потряс оставшимся мафином в руке.
-Да,у меня высокий уровень эрудиции. И ещё у меня аллергия на шоколад,я подумала,просто,что тебе понравиться.
Фил явно оплашался под конец. Он начал отлично,надо узнать друг о друге больше.
-А я обожаю рис,-выпалила я,- И многое другое,конечно.
-А вон то печеное....ммм,-от представленного наслаждения,Оливия откинулась на спинку стула и закрыла глаза.
-Только не начинайте про это печеное...-заныли оба парня,а мы в ответ лишь усмехнулись.
-Как там на Земле,совсем не то,что здесь,наверное?- спросил меня Фил.
-Там все по другому,ты что. Здесь будто весь мир передо мной перевернулся и привстал в другом виде. И родители,и друзья...,-ох,да что не так,как меня вообще сюда занесло?
-Тяжело тебе,наверное,пришлось,-выдохнул Фил.
-Вы о чем,ей...тяжело!?Это мне управиться с ней,ознакомить,рассказать о Линде было труднее. Так ещё это золото на её груди доказыет,что она ищет приключения на свою...-было занесло его,а я лишь с приоткрытым ртом наблюдала за его реакцией,-Ну вообщем вы поняли. За ней нужно все время приглядывать. Фил и Оливия выдали короткий смешок.
-Хаха,как смешно,скажи спасибо,что я не шандарахнула тебя,пока ты говорил,ну и сейчас тоже.
Почему это все думают,что я сама ищу всякие неприятности? Да это вообще не неприятности. Ну кроме заточении женщины,вот это явно до сих пор терзает меня изнутри. И теперь ещё больше хочется побыстрее посетить школьную библиотеку.
-Вы видно и там в школе вели себя также,-выпалила Оливия,смущенно заулыбавшись.
-Да мы вообще никогда не разговаривали,не считая нескольких предыдущих дней. Он был каким то психом-одиночкой и ни с кем не разговаривал,шёл,сидел и кушал в одиночестве. Только недавно узнав о том,что у меня появилась Жемчужина,он соезволил обратить на меня внимание и помог вникнуть в курс дела и вообще во все происходящее,-договорила я,смотря прямо в потемневшие зелено-синие глаза Эдгара.
-Так вот оно как было все,-сказал он,ели скрывая улыбку,показавшуюся мне слишком озорной для Эдгара. И пока я говорила,я даже не заметила,как наши лица оказались слишком близко,и поэтому я быстро спохватилась,и поверьте ели удержалась на стульчике и выдала под конец писклявый торжествующих выдох,от того,что мне настолько повезло.
-Вот и я об этом,-указал своей рукой на меня Эдгар,а Фил и Оливия выдали короткие смешки.
-А это ты во всем виноват,напугал,-точно покрываясь краской,сказала я.
-Напугал я её? Ещё смелая тут у нас,-рассмеялся Эдгар,а я его уже, не стерпевшись,ударила по плечу.
***
На ужин я все же не успела пойти,сидела весь вечер в огромной библиотеке,где можно было заблудиться,прихватив с собой оставшие свои печенюшки. И если бы к восьми вечеру ко мне не пришла бы Оливия,то я бы точно не выбралась бы отсюда и не направилась бы в кабинет миссис Кларенс. Но нельзя не заметить насколько величественна и полна книг была эта библиотека,я никогда раньше не видела ничего подобного. Везьде были,как лабиринт,установлены полки для книг метров в десять,возможно и больше,я даже не сосчитала сколько их было вообще. На большем из половине полак были книги разных по содержанию и размеру, а в последующих полках,на больших расстояниях друг от друга,были тонкие книжки длиной не меньше метра,атласы. А дальше следовали карты разных размеров и не с одинаковыми изображениями на них местностей Линды. Там изображались леса и моря,дома и разные здания, реки и горы,почти как на земле,но здания все отличались своим старинным способом постройки. Сначало,когда я заметила как волны начали колыхаться,а в горах и в городках шёл снег и ещё деревья наклонялись из-за сильного ветра,я подумала,что сдалека мне так показалось,но потом поняла,что они по настоящему, вживую двигаются,когда раслышала их шум. Возможно здесь тоже использовали свои силы,но странно какие именно.
Блуждая и находя нужные энциклопедии о всех городках и их особенностях,я не найдя места для чтения, расположилась прямо среди полок для книг,опираясь спиной на них.
-Ох,совсем мало осталось зарядки...о,антенны нет,ну да,какая тут антенна,-заметила я,когда вытащила из кармана телефон,а после положила его перед собой,хватая одну из книг о городках Линды.
После нескольких часов долгого чтения пожелтевших книг,я узнала много нового не о пяти,а даже о шести городах,шестая которая описывалась во всех книгах,которые я достала и вообще до которых дотянулась, очень кратко,смотря на оставшиеся пять. Только название,Шейд, и то,что туда не падает ни один лучик солнца,что там темно и никто там не живет,но это не точно. Все они стали необычными благодаря спутнику Линды. Это тот спутник,где прородилась Линда,при помощи своих сил она образовала свою планету, дав их частям соединится в одно целое при помощи своих самородков из её сил разных цветов. Самородки стали настоящими необычными и распространили вид своей силы на определённой территории,а потом опять превратились в камушки,которые ныне нигде не встречались,как сквозь землю провалились.
Небесного цвета самородок-Фредерик. Он обладатель всех видов стихий,времён года и природных катаклизмов,просто,величайшийся необычный,который превратился в конце в тот же голубой самородок,место нахождение которого неизвестно,как и остальных.
Цвета свежой травы- Тэйлор,флора,создавшая необычные растения и дав силы необычным,чтобы жить с растениями в симбиозе,изучать их и узнавать много нового и полезного,даже если некоторые из них ядовитые и не из мира сего.
В книге были разные рисунки,я их спутала с зелёной чернилой,которую пролили на жёлтый лист книги,так как,как мне показалось,несколько растений сплелись в одно целое. Невозможно разобрать.
Коричневый- Гордон,фаун. В первых своих опытах создал множество существ,которые к нашему времени сократились в числе,так как были не приспособлены жить в условиях,создаваемых необычными. Но все существующие фауны создают по мере возможности благоприятные для них условия. Рисунков этих существ было меньше,и я узнала в них скрещенных нескольких земных животных,а ещё были птицы похожие на птирадактелей.
Цвета стали-Ланселот. Самый мудрый из всех и он первый необычный времени. О его деятельности мало что было написано, в основном то,что управляет временем и в его городке живут чересчур серьёзные необычные, и там очень много странностей, связанных с изобретениями и фокусами со временем. Также в нашей школе пользуются одним из таких изобретений "Удваивание". Учителя,не знаю как,но с помощью изобретения воспроизводят себе двойника,абсолютно идентичного ему самому,который также выполняет деятельность преподавателя. А я уж думала неужели эти четверо могут преподавать не меньше 25 группам из 5курсов.
И последняя,как и цвет в радуге, фиолетовая-Дейзи,первая сильнейшая необычная телекинеза. Её силы,связанные также со стихией,были намного эффективней и сильней сил стихий самого Фредерика. Говорят,что города Ланселот и Дейзи намного туже связаны,чем другие и с другими,так как смелая Дейзи растопила и наполнила любовью самородок (сердце) Ланселота и помогла ему придавать правильный пример своему населению.
Самородок Шейда точно не создала Линда,да и вообще никто точно не знает имеится ли самородок, но тёмные силы точно существуют. Давным давно находили там существ. Они вели крушительные разрушения на своём пути. Рисунков не было. Но сейчас туда давно не заглядывали и в последнии десятилетия нападений тёмных существ не наблюдалось. Также имеется интересный факт,что наша школа и городок Шейд расположены на планете противоположно,на полюсах. При пересечении на верхнем полюсе (северный или южный -определения не было) занимала территорию школа Линды,а на нижнем пересечении-городок Шейда,так что они, как противоположности притягивались также сильно,как Дейзи с Ланселотом.
Не странно ли то,что Эдгар предположил,что ту женщину,чей крик я слышала на фабрике на Земле,мучили необычные с темными силами,ведь их,как здесь пишется, нету. Или это обман? Жаль не было отдельных книг о тёмных силах и о Шейде, узнала бы больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая планета
FantasyФантастика. Обычная девушка становится необычной из-за того,что она выбрана. А это многое и значит. Ей предстоит нелёгкая жизнь на другой планете,но благодаря своему упорству и своим новым друзьям она обязательно справится со всем,что ей предстоит.