Самый страшный сон.

27 2 0
                                    

Появился шар,похожий на землю с виду из космоса,только отличалось оно с многообразием цветов и темнотой прямо по середине. Я видела свои руки и ноги,чувствовала их,когда двигала ими. Я была невесома и медленно все ближе и ближе приближалась к чёрной точке на Линде. Но успела оглядется и увидить красоты незнакомой мне части космоса,не с кольцами Сатурна и огромного Юпитера,красного Марса,а великолепных небольших планет с несколькими спутниками. Их было так много,что было не сосчитать,а ещё больше было звезд,таких ярких и красивых,что аж глаз не отвести. Но все это быстро исчезло,когда через минуту меня окружил настоящий мрак. Я не видела абсолютно ничего,закрытими глазами было куда безопасней , так как с открытими меня пробивала дрожь от страха. Я ходила,расставив руки перед собой,боясь на что то наткнуться. Я была до сих пор невесома,наверное,так как мой вес не притягивался здешней гравитацие,казалось я призрак. Не чувствовала свой вес,но шла по мягкой земле Шейда. Слышались какие-то звуки,крик и ор,что казалось это какие-то существа с размером динозавра выдают такие звуки. Глаза начинали привыкать в кромешной тьме,начали появляться тёмные силуэты,но этого было недостаточно,они казались моим очам слитыми и неразборчивами,что легко было запутаться,гадая что это на самом деле. Вдруг рядом пробежал кто-то похожий на страуса,метров в пять,так близко,поэтому я смогла разобрать его пернатую фигуру и длинные ножки и шею. Я резко присела,свернувшись калачиком,обнимая руками согнутые ноги.
Казалось я так просидела минуты и постепенно крики и прочие громкие звуки начали притихать,постепенно отдаляясь. Я прподнялась.
-Прочь!-закричал мужской голос. И в ту же секунду территорию с радиусом примерно в десять метров осветил яркий свет. Я успела разглядеть неровную,каменистую землю и нескольких грузыноподобных существ,которые разбежались по сторонам,с мерзкими щупальцами и небольшой пастью,наполненной натаченными зубами. Это правда был мужчина,а за ним стоял домик. Но все это быстро исчезло,свет постепенно уменьшался ближе к центру,а после его вообще не осталось. Две светящие голубые точки показались мне в темноте,прямо напротив меня на далёком расстоянии и быстро исчезли. Я поспешила к мужчине,все время думая о том,что один из этих "грызунов" может напасть на меня в любую минуту. А если я успею и найду домик мужчины,то буду в безопасности. Не думаю,что меня здесь видят,я ведь "странница" в историческом сне.
Я прощупала перед собой  ограждения из чего то похожего на копну соломы,когда думала,что уже дошла до дома мужчины. Но кажется я не туда повернула. Копна соломы начало приподниматься и опускаться,как будто дышала,а после послышался глубокий вздох и шумный выдох. Я поспешила отойти,представляя на какого размера существо я наткнулась. Показался силуэт огромных объемов и высоты,я почувствовала несколько соломин, которые буквально прошли сквозь меня. Было не так больно,но было. Я правда призрак или какая та галограмма.
Везде показались парные голубые светящие точки. Они были практически на одном расстоянии друг от друга и от земли и все парные. После послышались какие-то звуки,непонятные разговоры,крики. А дальше меня пронзил громкий звук,а окружение настолько посветлело,что я поспешила зажмурить глаза после привыкнувшей кромешной тьме. До сих пор слышались крики мужчин и женщин. Я приоткрыла глаза и увидила,как шла настоящая война между группами людей,состоящие в меньшем из двух сот людей. Они жестоко метали друг в друга голубого света свои силы,в некоторых местах появлялись синеватые шары,в некоторых присвечении голубого света и тумана необычных подбрасывало на несколько метров над землей. Я прикрыв рот,наблюдала за всем этим со стороны,смотря будто в замедленном кадре. А через секунду все так быстро закончилось,что я не успела осознать,что вообще сейчас произошло.
Тела лежали на телах,негде было и яблоку упасть. Я с ужасом парила над ними,а в глазах наворачивались горячие слёзы. И неужели после такой войны,хоть кто-то остался жив?
Спустя секунду все исчезло,все тела. Настала снова темнота,исчез голубой свет. Начался опять тот же ор,что был вначале,а дальше показались огромные силуэты,и даже паря я чувствовала,что земля тресется подо мной. Я оказалась на границе Шейда и другого городка. Поняла я это от того,что они отличались обильностью дневного света. Свет чётко прочерчивал границу между Шейдом и другим городком. Показались необычные,только не Шейда,а пограничных городков. Они все были флоренами и фаунами,использовавшие свои силы,чтобы подавить восстание теневых существ,что пытались пройти за территорию своего обитания,тем самым устраивая хаос. Дальше моё тело полетели наверх, а внизу все сново стало спокойно и также темно...

Другая планетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя