Тишина, лучи солнца прямо в глаза. Я разлепила глаза и увидела не свой потолок в комнате, а парты в лабораторной химии. Я видела ужасный сон. Но кажется моим последним уроком была психология,а не практика по химии. Я подняла свою голову,а вместе с тем и туловище. Кажется у меня позвонки по одному захрустели. Я их не почувствовала,а только услышала. Все моё тело онимело и отекло. Я начала двигать ногами и руками,чтобы побыстрей избавиться от этого странного чувства. Как только все начало отходить,я начала оглядываться,чтобы хоть как то убедиться в реальности. Портфель стоял возле, на стульчике,телефон на парте,а вчерашняя одежда на мне. Схватила телефон и проверила его. Время было 7:23. До начала занятий ещё чуть больше часа. Я быстро схватила портфель и побежала из класса во двор. Все моё тело ныло,будто я спала на камнях разных размеров, а голова трескалась. Я бежала,как угорелая. Пробежала турникет для вельков:ни одной нету. Где мой? Я добежала до скамейки и села отдышаться и попытаться вспомнить.
Свет,крик,плач,бак,труба,опять крик и темнота. Я все вспомнила,но ни одного воспоминания,как я попала сюда. Что за чёрт? Я ничего не помню. Что со мной было?
Я опять проверила дату,вдруг я типо переживают один день несколько раз,пока не спасу ту женщину. Но дата не вчерашняя, сегодняшняя,12 октября. Я ничего не понимаю? Как я вообще сюда попала и почему вообще сюда? Что за свет необычный и крик? Почему мама не беспокоится,что я не ночевала дома? Я опять заглянула в телефон,в надежде найти ответ на один из вопросов.
Смс маме:"Мама я переночую у подруги. Не беспокойся. До завтра"
Я так вообще не пишу! Не грамотно и "мама"," у подруги". Что за фигня?
Смс от мамы:"Ладно, до завтра. Чтобы в шесть была,как штык дома. На ужин твой любимый рис на пару"
Что то я не помню,что хотела переночевать у Блэр. От всех этих вопросов,на которые я не смогу найти ответы,у меня вдобавок закружилась голова. Я схватилась за голову крепко-крепко и зажмурилась. Внутри так неспокойно,нос щипет,а слёзы так и просятся наружу. Я отдалась эмоциям и горько заплакала.
Просидела я так пол часа и наконец попыталась собраться с мыслями,а в это время стали подходить ранние пташки. Я зашла в уборную. В зеркале отражалась измученная и заплаканная я. Под глазами круги, чёрная струйка по обеим щекам от туша,волосы лохматые,одежда помята. Окунулась под воду из под крана. Сделала все,чтобы привести себя в порядок. После побежала в шкафчик за запасной одеждой, которую я храню на всякий случай. Засунула портфель в шкаф,достала сарафан и побежала в раздевалку. Быстро переоделась в сарафан и рубашку на верх,что и была на мне до этого. После вернулась к шкафчику,достала тушь и подкрасила ресницы. Все я вполне готова.
Но что мне делать с этой амнезией? Может вернуться на фабрику? Естественно,мне ведь нужно найти свой велосипед и помнится, что я оставила его именно там,но сейчас не успею,через минут дватцать начнутся занятия. Попытаюсь не о чем не думать. Я,конечно,не переношу,когда что либо забываю, когда я в чем либо не в курсе, что, как и почему,но придётся как то потерпеть пару часов.
Я чуть не уронила телефон,когда он завибрировал. Это была Блэр.
-Привет,- начала она,и вроде бы никакого намека на то,что я ночуя у неё,рано утром сбежала в школу полежать на парте.
-Доброе утро. Как дела,что нового,уже идёшь?- как ни в чем не бывала начала я.
-Хорошо. Я скоро буду,как только допечатаю реферат по литературе. Ладно,пока,до скорого.
Слава богу у меня сегодня нет общих предметов с Блэр. Мне не хотелось бы объяснять ей,почему я не взяла ни единого сегодняшнего предмета. Портфель таскать не придеться. Я взяла ручку,черновик и направилась в кабинет анатомии. Хорошо хоть помню какие сегодня уроки.
Мистер Десмонд чуть не застал меня без домашней,вовремя успели начать новую тему.
Чтобы лишний раз не сталкиваться с Блэр, я раньше звонка заходила на следующий урок. И всё думала. Что же делать?
Мои мысли тут прервал парень-одиночка. Он как то странно посмотрел на меня,но после быстро перевёл свои глаза и прошёл в конец класса. Я незаметно выдохнула и уронила голову на парту от абсурдного состояния.
И так прошли следующие предметы. Перед ланчем у меня в животе делали многократные сальто и я никак не могла это прекратить. Зашла в столовую и глазами поискала Блэр и других. На этот раз они сидели возле окна и разговаривали. Я прошлась по сегодняшнему меню и положила себе только какой-то салат из листьев и бутылку лимонада. Я не чувствовала своего желудка,наверное,он уже переварил сам себя наполовину. Я направилась к столу. Не могла не заметить как парень-загадка-стесняшка и т.д. сидел рядом за другипм столом,уткнувшись на тарелку с лазаньем. Блин,мне начинает казаться,что он за мной следит.
Дошла до своих,поздоровалась. Блэр одарила меня лицом недопонимания,но потом слава богу быстро переключилась к общей теме про кости,которую все за столом обсуждали. Обычное дело для нас и для школы с наклоном в естественные науки. Я пыталась ни о чем не думать и только вникнуть в общий разговор. Но каждый раз как только получалось,я отвлекалась на парня напротив. Он мне уже надоел. Мне все время кажется будто он пристольно смотрит на меня и так незаметно,что мне кажется я превращаюсь в параноика. И так мой живот до сих пор не чувствим,я заталкала в рот только одну треть салата и столько же лимонада. Да так,что мой организм хотел на это ответить рвотой. Ужас. Это все из-за того случая со светом и криком. Так и знала,что когда то моё благородство плохо на мне отразится и подведет меня.
Остаток дня прошёл быстро и незаметно,так как я чувствовала себя кошмарно и проспала все уроки. Вот только прощаться с Блэр пришлось трудновато.
-Что то ты сегодня невнимательная и растерянная. Что то случилась или не спала и читала свои книжки?
-Да,что то в этом роде,-солгала я,-Ладно,до завтра,-изобразила что то вроде мучительной улыбки.
Быстро чмокнула её в щечку и побежала в своём направлении. Но не долго,т.к чуть не стошнила по дороге. Достала из тяжёлого портфеля лимонад и глотнула. Теперь надо в то место,в ту заброшенную фабрику. Мурашки по коже,когда только думаю о том месте. Но никакого страха,а только решительность. Надо забрать велосипед и если получится выяснить,что было после темноты в глазах.
Минут двадцать ходьбы до того место и я уже пришла,быстрее кажется.
Нет света никакого. Вот что первым делом я заметила. Медленным шагом я направилась к фабрике. Прошла китайский ресторан и свернула. Тут меня резко схватили за плечи(где плечевая кость,после ключицы с лопаткой),прислонили к стенки и огромной рукой закрыли рот. Сердце застучало ещё сильнее. Боже, только этого не хватало. Я зажмурила глаза и замерла. Что же дальше?
-Зачем вернулась?- низкий молодой мужской голос. Одно успакоение. Открыть глаза? Кажется он ждёт ответа? И откуда он знает,что я была здесь? Я открыла глаза и увидела знакомое очертание лица. Это был тот парень-одиночка в чёрной толстовке с накинутым капюшоном,в чем был в школе. Что он...,откуда он...?
-Откуда...что...ты?
-Зачем пришла спрашиваю?-повторил он более грубее.
Ужасно,страшно,не понимаю,надоело. Да сколько можно!? Столько всего, чего я не знаю и не понимаю,но должна! Как так можно!?
-Я ничего не понимаю.-уже более тверже произнесла я.
Он отпустил голову,выдохнул и освободил меня от своей твёрдой хватки. Отстранился от меня на пол метра и снял капюшон. Я выровнила дыхание и начала...
-Откуда ты знаешь,что я была здесь? Обьясни.-чуть ли не умоляла я. Он поднял глаза на меня и на его лице заигрались желваки,он сжала челюсть.
-Я не поверю в то,что ты просто проходил мимо заброшенной фабрики.-утвердила я. Надо во что бы то не стоило узнать,что со мной было.Требую всю правду! У него на лице появилось нечто вроде лёгкой улыбки,но она быстро исчезла,также как и появилась.
-Я был здесь и тебе не обязательно знать почему. Тебе кажется более интересней узнать как ты оказалась в школе,-подтвердил он и продолжил,-Я видел тебя здесь,валяющуюся на земле возле мусорного бака. Вот и решил помочь.Отвез тебя к себе домой. Доктор осмотрел тебя и напоил снотворным. А после рано утром в школу.
-Ты не слышал крик?
-Тебя только это завалновало? Нет,если это тебя успокоит.
-Так почему я его слышала,мне точно не показалось,а тот синий свет...-мысли в слух.
-Так зачем вернулась,хочешь повторить?
Я злобно на него посмотрела, у него промелькнула ухмылка на лице. Не обращая больше на него внимание я двинулась дальше в поисках велосипеда. Он валялся на том месте,где я его вчера оставила. В голове до сих крутилось разное множество вопросов,но уже не про то,как я оказалась дома. Но только кроме...
-Ты набрал сообщение моей маме?
-Я просто не знал где твой дом,не знал где тебя оставить. А как только решил,то и вспомнил,что у тебя там вроде семья и я подумал, что лучше будет написать от твоего имени и солгать.
Все ясно. Пора отсюда уносить ноги. Я схватилась за велик и приготовилась к старту.
-Подкрепись,видел ланч был недоеденным.
-Ага,конечно и это говорит тот человек,который вчера не разбудил меня раньше и не дал покушаться.
-Разбудить говоришь,да ты головой грохнулась на земь вот и отключилась. Доктор сказал ничего страшного,надо только отдохнуть. Вот я и не будил.Как ты вообще так могла упасть на ровном месте?
-Так получилось,-промямлила я,-Пока,-и я двинулась в путь.
***
На ужин поев мамино обещанное блюдо,я со своими постоянными мыслями о синем свете и о крике не могла ничем заняться. Просто приготовила свой портфель и отправилась в ванную.
Ночью я ворочалась и никак не могла уснуть. Я так пролежала до пяти утра ,с перерывами читая книги в электронной библиотеке,чтобы отвлечься и не думать о глупых предложениях на счёт исследования того места. И все же решилась и даже очень серьёзно. Наполнила портфель заначками на всяких пожарный,засунула фонарь. Оделась по спортивней и тихо спустилась вниз. По свету в комнате родителей можно полагать,что они уже проснулись, в общем как всегда. Они,конечно,не заметят,что я пропала. Я тихо отворила дверь и вышла из дома. На улице было прохладно,ниже десяти градусов.
Пять минут и я уже припорковалась возле китайского ресторана. Мне показалась,но здесь кажется было ещё холоднее. Достала свой фонарь и пошла на встречу неизвестному.
Внутри фабрики было тёмно,а ещё дверь настолько поржавела,что я ели её отворила. Внутри было все обычно: какие то огромные оборудования были по обеям сторонам большого помещения. В воздухе витал запах ржавчины и сырости. Я вся съжилась,но продолжала идти и наблюдать в надежде найти хоть что нибудь необычное. Я прошла до другого конца фабрики и проверила-открыт ли главный вход. Он был заперт. И так ничего необычного. Серьёзно?
Я явно разочарованная,направилась обратно к заднему входу,но послышался какой то звук,чего то сверкающего. Я медленно обернулась и увидела...шар. У меня отвисла челюсть. Светло-синий объемный шар парил и сверкался. Откуда,как,почему? Почему он парит? Я ничего не понимаю. А шар продолжал искриться и парить в воздухе,будто завораживая меня. Потом он начал двигаться в воздухе, а я на это движение чуть не грохнулась назад от испуга. Но он вроде бы не страшный. Он двигался в направлении к главному входу,а потом резко свернул,не дойдя до двери. А я шла за ним?! Серьёзно? Я шла за ним и мне ни капелька не было страшно?Да. Он остановился прямо напротив голой стены,что была из кирпича и отличалась тем,что была похожа на дверь,которую неаккуратно заделали кривыми кирпичами. Как только я встала напротив неё и всего лишь в нескольких сантиметрах, она начала надвигаться на стену и погружаться в неё,образуя некую голубую сверкающую дверь,вместо той кирпичной. Она образовала "портал"? В такие моменты так помогают информации из фантастических фильмов,что образовали свой целый фантастический мир. Я стояла в половине полуметра от этого типо портала и думала засунуть руку. И только засунуть,не до конца,не перешагнуть,если это является порталом,а не воплощением чёрной дыры в голубо-синем свете. И вот моя рука в пару дюймах от этого,а я до сих пор не передумала.Да ну и ладно,если вдруг останусь без левой руки (не правой же) или вообще меня засосет туда и никогда обратно не высосет. Но мне так кажется,что я его давно знаю и он мне не навредить. Моя рука погрузилась до кисти в эту.... жижу,или жидкость очень похожую на воду и она засверкала ещё ярче,но это абсолютно не плохо отразилось на моей руке. Мне просто казалось,что я засунула руку в холодную воду. На моём лице само по себе показалась улыбка от такой радости,которая наполнила меня всю,а я никак не могла понять из-за чего именно. Но уж точно не от того,что меня туда не засосало и мои родители не остались без единственной дочери. Просто,радость,счастье. После минуты наслаждения счастьем я высунула руку и "портал" на последок засверкал и исчез. Я не удивилась,мне казалось,что он и должен исчезнуть,не будет же он торчать здесь вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая планета
FantasiФантастика. Обычная девушка становится необычной из-за того,что она выбрана. А это многое и значит. Ей предстоит нелёгкая жизнь на другой планете,но благодаря своему упорству и своим новым друзьям она обязательно справится со всем,что ей предстоит.