Было пол восьмого,когда я шла одна по вечернему переулку,освещенному столбами фонарей в форме сердечек. Здесь не осталось учащихся,только разные семьи,гуляющие по вечерам,люди закрывающие некоторые магазинчики, большинство из них были уже закрыты. Дождь больше не шел,только вдалеке все еще шел снег.Я шла,можно сказать парила,по дорожке. Ведь я была пуста,буквально пуста. Мой организм ничего практически не попробовал,и я сама удивлялась,почему я до сих пор на ногах. Хотя,все же знаю,в познании нового и перелива уже стихающего адриналина,мой организм все же пытался прыгать выше своей головы,чтобы угодить моему интересу. Он даже устоял тогда,когда я готовила земные кексы Миранде,той женщине,но не успела даже попробовать,ведь было уже поздно,и кекс мы только засунули в духовку. А до этого,я помогала ей распределять товары по полкам,а ещу заворачивать посылки с товарами для заказа от Комитета. Я не узнала от неё ничего нового о Линде,но она мне рассказала о своей семье. У Миранды был один единственный сын,он учится на третьем курсе в школе Линды, а муж её работает в каком-то отделе в Комитете,по её словам,не на такой высокой должносте. А дальше по её просьбе говорила уже только я о земной жизне,и говорила я при сопровождении её удивленных восклицаний и дальнейших углублённых расспросов. Вообщем было интересно и весело.
Закрыла глаза,когда вышла к тому короткому газончику,ведь там вдалеке я поневоле бы почуствовала бы себя хуже,увидев туман в полном и ужасающем наличиии. Потом открыв глаза,я смотрела себя прямо под ноги и шла на свет от портала.
И опять то же тошнотворное чувство в этом портале и я уже в школьном подвале.
Эдгар так и не появился,надо иметь в виду,что он не умеет держать свои обещания. Где он вообще шляется?
Ну все, мои силы иссекают,интерес давно улетучился,а глаза начали постепенно слипаться. Я чёрт тебя подери не спала прошлой ночью и ничего не ела за целый день,не считая того инжира,псевдакекса,который я бы ни за что на свете не съела бы,даже если бы померла от голода.
Я только на секунду моргнула,но тут же о что-то споткнулась,прямо на лестнице,ведущая наверх из подвала. Слава богу,я быстро очухалась и удержала равновесие. Стало очень интересно,когда кто-то зашуршал...
-Эй,ты где была,я чуть не уснул,пока ждал тебя?-громче обычного спросил меня Эдгар. Так я споткнулась о его ногу? И что он тут забыл,весь день не появлялся,с чего это вдруг ждёт меня? Поверьте,я бы разабралась с ним здесь и сейчас,завалила бы кучей вопросов и вынудила бы у него оправдания,но я ничего не могла поделать. Поэтому я одарила его каким то взглядом,на который была способна,скорее всего вялым и не скоцентрированным,и просто продолжила свой туманный подъем наверх. Но тут он резко дернул меня и вернул в изначальное положение.
-Ты что,обиделась? Да,я обещал прийти,но тут...такое было,ну вообщем... Ты что такая бледная? С тобой что то случилось,где твой гид?
Боже мой,он говорит спокойно или орет,потому что мне кажется второе,уши болят из-за этого.
-Ты ничего не ела!-это он точно произнесь крича,-Ты совсем сдурела,да за тобой нужно все время приглядывать,что бы ты ничего с собой не сделала...а ещё не спала,-последнее он произнёс с каким-то сожалением. Если бы и в правду так волновался,выполнил бы своё обещание. А ещё это я виновата,что не получилось даже поесть.
-Сам...сам проподал где-то, а ещё орешь тут. Думаешь,я специально морила себя голодом,что бы выслушивать от тебя такое. Сам не лучше..обещал...не пришёл,-в конец мой голос осел и дрожал,а слёзы так и просились наружу.
Я пошла прямо,ели держась на ногах,но не могла открыть дверь. Серьёзно,что она такая тяжёлая? И после нескольких попыток,я опустилась,уселась на холодной лесенке и облакотилась головой о эту дверь. Сон клонил и я не могла ему отказать,поэтому,просто,закрыла глаза. Не хочу портить мой первый день в новой школе моими воспоминаниями о состоянии,в котором я нахожусь.
Но лёгкость ото сна улетучилась,когда дверь рядом заскрипела,отворилась, и в лицо подуло теплом и засветило светом,что придало некую энергию.
Эдгар открыл дверь и уселся на корточки напротив меня.
-По..поможешь дойти до моей комнаты. Я бы с радостью дошла сама,но сейчас я точно заблужусь здесь и не дойду до пункта,-прошептала я,а Эдгар улыбнулся.
-Это просто просьба,ничего особенного,я до сих пор сержусь на тебя. Если бы здесь был кто-то другой,я бы попросило о том же.
-Да,я понял. Ты можешь подняться?-спросил он,оглядывая меня во все глаза.
-Да,это будет мой последний рывок. Я устала...-выдохнула я,закрыла на пара секунд глаза,глубоко вдохнула и встала.
Выйдя из этого подвала,меня окутало знакомое тепло,вид стен и мирно сверкающих огнём бра. Только я хотела шагнуть,как меня опять дернули,теперь за портфель.
-Давай,я потащу,ты и так ели себя тащишь,-дальше уже он сделал все сам и избавил меня от лишнего груза.
Мы шли не разговаривая,мне было намного легче здесь передвигаться,нежели в этом тёмном,холодном подвале,здесь все придавало силы,поэтому мне было намного легче. Я даже не обращала внимание на рядом проходящих тени необычных и следовала за Эдгаром,который несколько раз поворачивался назад,я чувствовала на мне его взгляд,так как сама смотрела себе под ноги.
-К сожалению, ужин закончился два часа назад,но я смогу тебе что-нибудь принести,-сказал он,когда я заметила,что мы уже в пару шагах от двери,за которой находятся комнаты девочек.
-Не надо,я прихватила печеньи с Земли,они в другом портфеле,-сказала я,стоя возле двери и до сих пор отводя свои глаза от его лица. Мне сейчас вообще не хочется смотреть на человека,который так быстро забыл обо мне и невесть где шлялся. Я и благодарность не могу ему выдавить за помощь после пожара.
Не долго думая после последнего высказывания,я забрала у него свой портфель и удалилась прочь.
Ели сконцентрировавшись я засунула в дверную скважину ключик и проплыла внутрь. И опять споткнулась,но теперь о книги. Стопки книг располагались прямо возле шкафа и продливались до двери. А на кровати справа лежала школьная форма,а за дверью слева от меня шуршала вода. Видимо,моя соседка сейчас купается и она точно любит читать. Хорошо,что сейчас не придётся знакомится с ней.
Я развалилась на кровати,поставив свой новый портфель возле моего чемодана. Боже мой,какой мягкий, я тону в облаке. Это прекрасно!
***
Я проснулась от переизбытка сна,я им насладилась сполна,поэтому проснулась довольно бодрой,но ужасно голодной. Быстро приподнялась и достала свой портфель,поковырялась и достала печеньи. За секунду я съела аж три штуки (откусила два раза),они просто превосходны. Съев две штуки овсяно-шоколадных печенюшек,в горле пересохло и понадобилась вода. И тут перед глазами появился стакан с водой.
-На,выпей,а то подавишься,-произнёс женский молодой голос. Я медленно подняла голову и увидела девушку с мило улыбающим лицом,обрамляющим темными бардовыми волосами,темными густыми бровями и длинными ресницами, темно-малиновыми глазами. Да она красотка,не то что я,со своими светло-каштановыми волосами до конца лопаток, темно-кариеми глазами,не очень густыми и не очень длинными ресницами,но зато со всеми имеющими преимуществами брови. От увиденного я прокашляла,а она вручила мне в руки стакан,который я выпила до дна за пара секунд.
-Спасибо,-наконец выдавила я,а она, опять улыбнувшись,забрала у меня стакан и села напротив меня,на своей кровати.
-Ну...я,просто...-я только начала оправдывать своё странное поведение с самого утра,но она меня перебила,коротко рассмеявшись.
-Не надо ничего говорить. С утра к нам в дверь стучались,и уж поверь не только к нам. Приходил твой друг,он принёс тебе завтрак,-она указала головой на свою кровать,где на подносе,на тарелке лежал одинокий и вполне земной сендвич с сыром,витчиной и салатным листом,- Он сказал,что ты вчера ничего не ела и одних печенюшек недостаточно,-она опять коротко рассмеялась.
-Понятно. Эээ...я,Джозефин Оуэн, рада знакомству с тобой,-я протянула ей ладонь в знак приветствия. Она положила стакан на тот поднос,а потом пожала мне руку.
-Оливия Колетт, я тоже рада,-оголяя свои белоснежные зубы,она опять одарила меня своей улыбкой и встала,взяла поднос и положила его на край моей кровати.
-Можешь пока умыться,а я принесу тебе чего-нибудь выпить с сендвичем.
Я не успела что-либо вымолвить,как она уже закрыла за собой дверь. Осторожно встав,я направилась в ванную.
Хоть что-то почти похожее на земное. Мне уже надоело все сравнивать с тем,что на Земле,побыстрей бы привыкнуть к этой Линде. Вообщем ванная делилась на небольшую ванну с выделенным сидением внутри,а справа был унитаз,какой-то миниатюрненький,но довольно удобненький и вмещаемый и раковина рядом с ним. Все здесь было зелено-желтое. Пол и стены из кафеля зелёного цвета,как трава,а занавеска для ванной была жёлтая,как солнце,а потолок был молочного цвета. А еще мыло такое же,только форма была у нее ромбовидная. Кран ванной и раковины,что рядом с унитазом, были с ручками,на которых выделялись точно очерченные рисунки-огня( пламени ) и снежинки. Это можно посчитать за начало 21века.Вывод:все довольно знакомое.
Приняв освежающий душ и поменяв одежду,я наконец пришла в себя и будто спустила,как кожу-слиняла, с себя вчерашнее состояние и пришла в норму. Когда вышла из ванной,то сразу же заметила,что Оливии нет,а на подносе рядом с сендвичем стоит стакан с кровавым содержимым,как вишнёвый сок. Заправив кровать,я удобненько уселась и заулыбалась сама себе,радуясь,что сейчас покушаю. С каждым откусанным кусочком и вдобавок глотком вишнёвого сока,я понимала,что нет ничего искренней,чем любовь к еде. Мы,люди,или даже необычные,неразлучны с ней,мы нуждаемся в ней,а она нуждается в нашем употреблении-это неразлучная взаимная любовь,которая будит длится бесконечно. Это самая чистая любовь во всем белом свете.
-Думаю этого тебе недостаточно,если что,в столовой все только собрались и завтракают. Я ещё не завтракала,пойдешь со мной?-в дверях появилась Оливия с пару книжками в руках,когда я только покончила с сендвичем и соком. Она положила книги на свою кровать.
-Да,конечно. А можно в этом,или обязательно надевать форму,-я оглядела свои рваные свободные джинсы и белую футболку.
-Если так удобно,просто,в десять у нас будет второе совещание,где мистер Джон официально объявит завтрашний первый учебный день,это обычная формальность,но главное определят по группам и после этого раздадут расписания.
-Сейчас только...-я достала телефон из под подушки,-восемь с половиной,успею.
-Это что такое,не думала,что зеркальцо-запоминалка может быть такой маленькой,новая модель?-спросила удивленная Оливия.
-Нет...,-усмехнулась я,-Нет,это...я с Земли,это смартфон...ну это техника,у вас таких нет?-ну точно какой это век здесь? Нужно в библиотеку,или почитать книгу по истории.
В ответ она помотала головой,а я смирившись,что это долгое объяснение,подумала объясню позже,а также выведу у неё информацию-как можно подзаредить зарядку-"кирпич" для телефона,ведь здесь все как в старинки,а тогда не было розеток.
Мы вместе спустились вниз,я последовала за ней,а она завернула за огромные двери ,свернув влево по лестнице. И мы оказались в огромном помещении,где все сидели за ромбовидными столиками,которые аккуратно распологались по всему помещению. Некоторые столы насчитывались на четверых,а некоторые,чуть побольше,на шестерых. В дали, возле таких же окон,что и в большом зале для совещаний,располагался большой и вытянутый в длину по первой диагонали полуромб,где сидели учителя и кушали. Их точно стало больше,чем было,я насчитала приблизительно одиннадцать необычных,но не стала задаваться вопросом,откуда взялись остальные шесть,если их не было на первом совещании. Об этом позже узнаю.
Все учащиеся уже сидели за столами и завтракали.
-Если ты не против,мы подсядим к твоему другу,у них рядом свободные места,-пролепетала Оливия и потащила меня к столику Эдгара и его друга, рядом сидящего.
Без лишних вопросов мы сели за их столик и только потом поздаровались. Я обошлась без приветствия в сторону Эдгара,но а его друга поприветствовала.
-Тебя ведь Джозефин зовут,Эдгар о тебе говорил всю ночь,волновался. Меня,кстати, зовут Филлип Хэнсен,можно просто Фил,-он протянул мне свою руку над столом,наполненным всякими вкусностями,которые обворожительно пахли и выглядели вполне съедобными,и мы обменялись рукопожатием.
Новый друг Эдгара выглядел тоже обычным,то есть как человек. Светлые волосы,как солома,а на лице полно виснушек и тёмные глаза,практически чёрные.
-И все же,что же было вчера? Мне становится все любопытней,-наконец выдала Колетт,оглядывая всех,ну а я особо не обратила на это своего внимания,так как я была занята изучением стола,мне даже показалось,что мой живот заурчал от голода. А Фил в это время пробубнил ей что-то в ответ,а Эдгар сидел молча.
На столе было три вида сладкого,выпечки. Один из них я узнала,это были те инжирные кексы,а другие два были похожи на земные "Наполеоны", их было по четыре,каждому по одному. Также перед всеми нами были поставлены пустые белоснежные тарелки,готовые к наполнению,и стаканы,которых тоже ждало пополнение из графинов с тем же вишневым соком,а другой,наверное,с абрикосовым соком. На одной из тарелок были те сендвичи,что принёс мне Эдгар,а ещё гренки и яичницы,вроде бы,они были идеально круглых форм. Фантастика! На другом углу ромбовидного стола стояла большая овальная миска с крыжкой и ручкой,от вылезающего оттуда половника,а рядом сложенные косушки и ложки. О боже! Это каша? Я поспешила открыть крыжку. Рисовая,моя любимая! На другом углу стола,ближе к центру,на блюдечке были красиво уложены ярко красные небольшие яблоки и,похожие на Эквадорские мини бананы,мини бананы. И самое интересное, как мне кажется,совсем не относящийся к этому столу,водный небольшой пузырь в центре стола. Он тут к чему,мы будем из него пить?
-Давайте кушать!-весело защебетала я и схватилась за половник и стала наполнять себе косушку горячей рисовой кашей. Потом потянулась за графином с вишневым соком,но тут за неё ухватилась рука необычного,который сидел рядом,с правой моей стороне,и это был Эдгар.
-Я налью,-сказал он. Я ничего не ответила и,просто, убрала свою протянутую руку с графина. А он стал наполнять мой стакан соком.
-Ты хорошо себя чувствуешь?-наполнив мой стакан,спросил робко Эдгар. Меня уже бесит его робковатый и слишком милый голосок,он на мямлю похож,а мне все больше кажется,что я веду себя глупо,не зная,что он делал на самом деле вчера целый день,может это бы все оправдало. И с чего я вообще взяла,что он должен все время таскать меня с собой,как обузу?Обещал он возле директора,что он мог ещё сказать,чтобы уйти...?
-Куда ты шёл тогда,после того,как отпросился в кабинете у директора по своим делам?-спросила я все ещё не смотря на него. Мне ещё заново привыкать к его глазам. Вот такой я человек,если быстро не нахожу общего языка с людьми,в частности с необычными,то приходиться избегать длительного разговора,смотря прямо друг другу в глаза.
-Я не успел тебе тогда сказать,но мне пришло письмо от отца,где он просил меня о встрече с ним. Я нашёл письмо на моём чемодане,когда зашёл в свою комнату. Прочитав,а после этого ещё спеша одеться и в предвкушении первого совещания,я совсем забыл об этом тебе рассказать. Прости,-выговорил он. В течении его речи мне все же пришлось мельком взглянуть на него,подняв свою голову с пара и аромата рисовой каши. Не удивлюсь,если именно эта рисовая каша своим ароматом направила меня по правильному пути,а точнее выяснении ситуации Эдгара вчерашним днём, а не думая только о своей обиде. Все же он единственный знакомый и родной среди всех этих необычных,к которым я ещё не очень привыкла.
Он выглядел уставшим,под его глазами также как и у меня,появились синии мешки,но у него скорее всего от бессоной ночи. По словам Фила,можно предположить,что Эдгар волновался,поэтому я подумала,что он не спал всю ночь. Ну вот,результат на лицо.
-И я прошу прощение за свое поведение. Я,просто,...ну я была зла,потому что поверила твоему обещанию. Ну ты ведь не виноват,что так случилось. Это ведь была встреча с отцом,ты его долго не видел,-какая же я все же идиотка.
Он под конец усмехнулся и я подняла на него свой удивленный взор.
-Не могла раньше во всем этом признаться. Я из-за тебя вторую ночь подряд не спал,-выдавил он сквозь свой смех.
-Нет,не могла. Тогда у меня под носом не было рисовой каши,которая бы вбила мне в голову своим запахом правильную идею на счёт тебя,-от злости покраснела я. Я тут ему искренне извиняюсь,а он мне в ответ прыскается от смеха.
К смеху этого идиота,Эдгара,присоединились ещё и Оливия и Фил. Ну а я теперь в конкретном замешательстве.
-Эй,вы что?
-Все...с Земли такие...смешные,-икая от смеха,выдавил Фил.
-Я...в жизне не слышала ничего смешнее,-также икая,сказала Оливия,-Запах...ты ведь не подумала,что существуют необычные ароматов,хотя...это была отличная шутка.
Она серьёзно думает,что я так подумала? Я отчаянно посмотрела на Эдгара,который только успакаивался,но увидев меня с моим выражением лица,он опять прыснул со смеха.
-Ну серьёзно, ребята,может хватит,вы мне кушать нормально не даете? Хотя...кушать вы мне все равно не помешаете.
Я потянулась за печеным,сверху покрытым чем то белым,но напоминающим все же "Наполеон" и откусила. О мой бог! Он тает во рту и затрагивает,возбуждает все мои рецепторы во рту своим чудесным вкусом. И который раз еда,моя любовь,спасла меня. Все постепенно начали упокаиваться,наверное,расслышав мои звуки от наслаждения. Мне даже не важно,что происходит вокруг,я просто наслаждаюсь тем,что у меня во рту. Да что это вообще? Это еда богов или я попала в рай?
-Что такое?-первая спросила Оливия и тоже потянулась за едой богов,а другой рукой схатив со стола салфетку,стала вытирать свои глаза,которые от смеха аж прослезились.
Теперь я не одна. Мы оба теперь тонули в наслаждении. И я не заметила,как мой кусок закончился,и сама моя рука протянулась за чужим куском. Там ведь были всего то четыре куска,всем по одному.
-Эй,это мой!-ударив мою руку,сказал Эдгар.
Не знаю почему я потянулась за инжирным кексом и направила его в рот Эдгара. Он начал возмущаться и в это время с его рта потек инжир. Все же моё подсознание решило отомстить Эдгару за вчерашний день. Я тут не причём.
Мы с Оливеей и Филом ржали над Эдгаром, у которого изо рта тек инжир и разливался по его чёрной рубашки и он изо всех сил пытался прекратить утечку. Я с Оливией ржали с полным ртом едой богов и я заметила,что Оливия тоже успела стырить кусок Фила,который ничегошеньки не подозревал.
Смеясь,мы не заметили,как отчаявшийся Эдгар нечаянно бросил клочки салфеток,испачканные инжиром, прямо на пузырь по середине стола. И в ту же секунду Оливия и Фил замолкли,а я удивленно посмотрела на них. Пузырь начал покрывать весь наш стол,после поднялся в воздух со всем содержимым и поплыл в сторону стены справо от нас,где было отверстие. Минута и я осознала,что мы остались без завтрака,а точнее Оливия,Фил и Эдгар,а я успела покушать все,что хотела,у меня в руке ещё осталась еда богов,которая принадлежала Эдгару. И ещё вдобавок я узнала для чего этот пузырь,который уже успел скрыться за стеной .
-Я пошла переодеваться. Встретимся на совещании,-весело защебетала я и откусив печеное,встала изо стала и направилась к выходу.
Уже на лестнице меня догнал Эдгар.
-Да ты истинный мститель,а я уж поверил,что ты правда сожалеешь,-надув губы,сказал Эдгар,все ещё вытерая салфеткой свою рубашку.
-А я вообще не успел позавтракать,-произнёс откуда то не возьмись рядом с Эдгаром Фил,который держался руками за свой живот.
-Спасибо тебе. Я никогда не пробовала такое печеное. Это,наверное,рецепт на этот год. Слышала, школа каждый год вносит свой рецепт десертов. Надеюсь,его оставят на следующий год...и на следующий,-под конец усмехнулась она.
Данное окружение,внезапно ставших для меня родных и дорогих необычных,обоготило теплом весь мой организм,затрагивая каждый нерв,каждую клетку. Легче сказать,что по всему моему телу прошлась толпа не маленьких мурашек. И я просто улыбнулась,смотря себе под ноги.
-После совещания вы обязаны угостить меня чем-нибудь съедобным,каждый из вас,-угрожающим указательным пальцем объвел всех по очереди Фил. Только сейчас я заметила,что он ростом 165см,а это на равне со мной,поэтому его угрозы для меня показались вовсе не угрозами. Не считая только то,что у меня нет денег,чтобы угостить его вкусностями,а как красть со столовой еду я ещё не научилась.
***
Я вполне все успевала:распаковала чемодан,вместила свою одежду в старинный тёмный шкаф,даже погладила свою мятую форму. Оливия показала мне волшебный мешочек с бесконечным паром,заменяющий тот же утюг,которого и в помине здесь не было. Она достала его с нижней полки нашего шкафа и показала как им пользоваться. Оказалось не так тяжело. Это был вылитый утюг,только без всякой техники и механизмов,с удобной мягкой ручкой и с дырками,откуда и выделялся сам пар,дырки которые сами переграждались снутри клапанами. Не только это Колетт достала из этого довольно вмещаемого шафа. Перед началом расфосования моих вещей,Оливия достала оттуда летящие две прикроватные тумбы. А я уж думала их здесь не будет. Мы поставили,а правильней сказать подтолкнули в направлении к кроватям. Потом я ещё успела сходить в столовую отнести поднос,тарелку и стаканы. А также я увидела,как посуды и оставшиеся от завтрака,блюда и фрукты с последних столов медленно пролезали в отверстие на стене в водных пузырях.
-Джозефин? Привет,-я только вышла из столовой и направлялась к лестнице,как меня окликнул знакомый строгий голос.
-Здрасте,-оглянувшись на секунду назад, выпалила я.
-Как вчера добралась до школы,все взяла для учёбы?-таким же четким голосом сказал он,поровнявшись со мной и поднимаясь по лестнице.
-Да,все нормально. Я все взяла, Миранда мне помогла все собрать,-весело сказала я,когда вспомнила,как я провела время у неё в магазинчике. Но ещё я пыталась закрыть глаза,на вчерашние боли в животе от голода.
-Я рад,что ты справилась сама,а ты самостоятельная,-один край его губ приподнялся. Думаю,это хороший знак.
-У нас на Земле все такие,-выпалила я,тупо улыбаясь.
-Понятно. Идёшь на совещание,там все уже собираются,-сказал он,когда мы одолели эти лестницы и стояли возле коридора для неопределенных.
-Да,жду друзей.
И тут ко мне подошли они,Оливия, Фил и Эдгар.
Подошедшие одновременно поздаровались.
-Вас всех я тоже запомнил. Вы были самые шумные на сегоднешнем завтраке,-сказал Джаспер,с слегка приподнятыми уголками губ.
-Правильней-довольно голодными и свободно жизненными,-как ни в чем не бывало вымолвил Фил с заскученным видом. А тот в ответ выдавил короткий смешок,почти незаметный.
-А вы были её гидом?-спросил Эдгар,хмуро оглядывая необычного с волосами из клеверов.
-Да,-строго вымолвил тот.
-А вы вообще знаете...,-начал сердито Эдгар,у него на лице заиграли желваки,а руки сжались в кулак.
-Кажется,нам уже пора. Спасибо,Джаспер,-чуть громче сказала я,толкая локтем этого придурка Эдгара.
-Не за что,-он похлопал меня по плечу,до сих пор говоря строго и серьёзно,а после вошёл в большой зал.
-Он был тем гидом,который не выполнил свою обязанность до конца?-спросила Оливия.
-Да ничего такого,ему нужно было в другое место,в другой городок. Главное он показал мне магазинчик Миранды и рассказал много чего о городке Фредерик,-с каким то намеком для Эдгара сказала я.
-Вот тебе повезло,я освобождаю тебя от обязанности покормить меня. Это сделают только эти оба,-Фил указал указательным пальцем на Оливию и Эдгара,а потом круто повернувшись в сторону огромных дверей,направился в большой зал.
-Вы слышали,что он сказал. Мне ,просто, повезло,-обрадовал меня этот загадочный Фил. Он правда вел себя как-то загадочно.
-Она что серьёзно?-возмущено и одновременно усмехаясь,произнёс за моей спиной Эдгар. А я лишь ухмыльнулась в ответ и поспешила за Филом,чтобы не заблудиться в толпе необычных,которые постепенно усаживальсь по местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая планета
FantasíaФантастика. Обычная девушка становится необычной из-за того,что она выбрана. А это многое и значит. Ей предстоит нелёгкая жизнь на другой планете,но благодаря своему упорству и своим новым друзьям она обязательно справится со всем,что ей предстоит.