Обычное утро в шумном городе. Солнечные лучи успели полностью осветить комнату в светло-розовые тона от занавески. Рада,что солнце хотя бы доходит до моей комнаты, а то от этих небоскребов мало,что остается. Минуту,просто лёжа,я наслаждалась комфортом,не считаю надоедливые сигналы за окном. После проверила время,было ещё достаточно времени до первого урока в школе. Разблокировала телефон и зашла в свою электронную библиотеку. Содержание моей библиотеки было разнообразным. У меня была такая привычка:читать несколько книг одновременно. И вот открыла книгу, что читала прошлой ночью- "Дыши", произведение про девушку подросток. Двадцать минут " Дыши", после перешла на "Гарри Поттер и узник Азкабана". Почитав её примерно сорок минут,я наконец-то встала. Провела каждодневные водные процедуры,одела свежую одежду и приготовила портфель.Выйдя из комнаты,направилась на кухню готовить завтрак.
Папа мой юрист и дома застать его редкость, как и маму, она работает хирургом, а я единственный ребёнок. Вот такая у меня скучная и банальная семья. Хотя про меня не всегда забывают и нельзя пропустить то,что мы довольно так и дружная семья,считая что слишком загружены работой. Праздники и дни рождения проводим все вместе,день благодарение у бабушки в Лос-Анжелесе. Но повода много,чтобы поскучать и посидеть в одиночестве.
В общем на завтрак хлопья с молоком и все готово. Я,конечно,умею готовить всякие кушанья,разные горячие блюда и десерты,научилась по кулинарным книгам,но на завтрак люблю что-то лёгкое. За пять минут поев и вымыв посуды,я заперла дверь и двинулась в путь. На велосипеде. Мне хоть и было шестнадцать,но родители не доверяли мне водить машину,хотя мы могли бы позволить и третью машину для меня,даже если это будеть ржавый пикап.Но мне и нравилось не портить окружающую среду и кататься на велосипеде.
Я учусь в старшей школы имени Джефферсона уже как десятый год идёт. Припарковав свой велосипед на специальном турникете и закрепив его прочной застежкой,я весело направилась к главному входу. Первый урок была история Америки,вела её миссис Лаванда. Она очень придирчивая и строгая,поэтому не хотелось опаздать на её урок. Я зашла и нашла свою подругу Блэр. Она прилетела ещё четыре года назад в наш город из Вайоминга. Я встретила её раньше,прежде чем её зачислили в нашу школу,в больнице,где работает мама. Ей делали операцию по удалении почки. Это была и причиной по которой они прилетели сюда,а ещё здесь были их знакомые. Более благоприятного места,чем Нью-Йорк не было. И вот моя мама должна была оперировать ее. Я тогда ещё после занятий ходила к маме и там делала уроки. Тогда мы и познакомились с ней. Я каждый раз ходила в её палату,мы балтали обо все подряд,она помагала мне делать мои уроки,а я просто отвлекала её от её состояния. Спустя неделю после операции она и пришла в нашу школу. Мы любили говорить,что это "Наша судьба", что нам суждено было встретиться и что мы созданы друг для друга.
Я подсела к ней,поцеловала её.
-Что делаешь?-спросила я,доставая из рюкзака книгу с тетрадью.
-Я дописываю конспект по анатомии.
Забыла сказать,что она ещё какая заучка,прямо как Гермиона Грейнджер. Только вот кто я-Гарри или Рон,и почему я мальчик? Вот так вот,когда читаешь книгу:сравниваешь всех и всё.
В общем в такие моменты,когда Блэр так занята,она ничего не замечает,поэтому я и не начала пересказывать недавно читавшую книгу,а просто уткнулась в книгу по истории. Но она на самом деле очень весёлая,когда не делает уроки наперёд. Благодаря ей я становлюсь слишком умной,иногда это даже бесит. После ещё нескольких нудных урок без Блэр и мы наконец-то встретимся за обедом. Сидели мы не за особенным столом для " избранных или элиты",а на то место,которое остаётся свободным. Заполнив свои тарелки едой и прихватив выпить мы сели за стол со знакомыми,т.е десятиклассиками по разным предметам.
Как всегда мы бурно обсуждали и ржали на разные темы. Вдруг Дерек,парень с урока анатомии,перестал говорить и зациклил свой взгляд за мою спину,где то к центру столовой. Стало слишком тихо,но где то в далеке были ещё слышны обсуждения учеником. А чем ближе к центру,тем становилось все тише,а некоторые начинали шептаться. Мы все одновременно повернулись в ту сторону. Там стоял какой-то парень из двенадцатого класса,у него был мокрый вид. Напротив грамилы стоял хилый малый,что и нечаяно пролил воду. Старшеклассник вознаградил щуплого презрительным и прожигательным взглятом,что тот прямо весь съежился и вспотел. У того громадного парня двигались челюсти,он что-то говорил ему,но было не очень слышно.
Пожар! Я горю,меня испепеляют изнутри. Будто я стою вместо того малокососа. Я прямо чувствую,что сердце упорно хочет освободиться от пожара,треся все моё тело своим учещённым биением. Рефлекторно я обернулась к знакомому столу,где сидел один парень,которого я все время видела в столовой. Он был очень странный,не проявлял никаких эмоций,а может я и не видела. Он все время сидел один,а когда к нему подсаживались:он продолжал кушать,не обращая никакого внимания. И вот он сидит,не двигаясь,но можно заметить ,что он сжал руки в кулак. Потом он медленно потянулся к своему рюкзаку,резко накинул его на плечо,встал и быстро направился к заднему выходу,в сад. Вау,первый раз,хоть какое-то проявление эмоций. Его даже никто не заметил,не считая меня.
-Я выйду подышать.-шепотом обратилась я к Блэр. Две секунды ожидания и она кивнула в ответ. Я быстрым шагом прошла к главному выходу. Ещё бы не хватало пойти за ним,я и так на него странно смотрю и он,возможно,это замечает.
Я прошла через коридоры и вышла во двор. Свежий воздух-вот что надо в данный момент. Я села на скамейку под деревом,жалея только о том, что не прихватила наушники. Вокруг только несколько учеников на других скамейках, далеко от меня,поэтому я решила разлечься на скамье. Достала телефон и продолжила читать. Голова трескалась от боли,но я попыталась не обращать на это внимание. Вот так каждый раз,когда приходиться наблюдать за такими случаями-сжимается сердце,раскалывается голова. Мой мозг все ещё не привык к такому виду общения и резкого проявления эмоций со стороны "пострадавшего". Начиталась книг-называется.
- Эй, Оуэн, чего разлеглась,а ну вставай.-прервал самый ненавистный мной голос и я ели оторвалась от книги и ели встала.
-Видела,что произошло в столовой?
Макс десятиклассник и у нас с ним больше общих предметов,чем с Блэр. Он самый надоедливый человек,которого я всегда пытаюсь избегать, что-то не в этот раз...
-Да. А что? Мне,просто,уже пора на урок.- лёгкий намёк с моей стороны,как всегда.
-Если ты так спешишь,я могу все на уроке рассказать,у нас ведь психология. Ладно,я тогда пошёл занимать нам места,-самые устрашающие предложения,-И ещё, тебя твоя подружка искала,-он помахал на "не прощанье" и скрылся за главным входом. Я начала набирать сообщение Блэр:
"Встретимся после уроков у ивы"
Наша ива,наша встреча для обсуждений.
Психология прошла очень медленно,секунды превращались сразу в сутки. Я ели удерживалась,что бы не ударить, не проколоть руку ручкой, не засунуть в рот линейку, не толкнуть со стула этого Макса. Я ели слушала его рассказ,как " Патрик разозлил Лукаса, и Люк ели сдержался,что бы не ударить его. А ещё Макс говорил,как видел Патрика в мужском туалете,где тот выварачивался наизнанку (вырвал). И он уверял,что никому кроме меня ещё не рассказал." Представляю,что значит "никому ещё не рассказал", так узнают об этом все и будут издеваться над ним не меньше полгода. Даже если Макс ничего не расскажет,окажется какой то другой свидетель,который не откажется от подхалимства к выпускнику и одновременно к капитану по валейболу.
Звонок всегда становится спасительным,когда рядом Макс. Я быстро собрала вещи,помахав на прощание Максу,вылетела из класса,чтобы он не смог за мной последовать,и направилась в сад.
Под ивой на траве по турецки сидела Блэр и читала книгу. Я подошла и тихо селя рядом.
-Все нормально?-спросила она, поднимая голову на меня. В ответ я беззвучно покивала головой,а она, как бы успокоившись, кивнула. Так молча, мы просидели около часа, я лежала накинув голову на её колени, а она про себя читала историю Манхэттена, Нью-Йорка. После такой идиллии мы разбрелись по домам.
Возвращаясь домой я зашла в кофейню и купила себе холодный кофе. Подпивая кофе и слушая музыку, я тихо радовалась жизни.
Проезжая по знакомой улице, я боковым зрением заметила в закоулке, ярко освещающий синеватый свет, или точнее лучи,что пробирались сквозь препятствия и освещали тратуар. Огляделась, никто на улице даже не заметил. Разве я настолько наблюдательна? Может,просто,там готовятся к мини-концерту, или там какому-нибудь представлению,но место совсем не то. Во-первых, здесь находится китайский ресторан, а во-вторых,если дальше прямо пройдешь, то наткнёшься на заброшенное здание, вроде фабрики какой-то. Свернула в ту сторону, даже не зная зачем. Ехала на свет. Мне было до чертиков интересно,что там и почему,ну уж точно не передвижной театр на колесиках. Спустилась с велика, прислонила его к стене какого-то здания. Из окон заброшенного здания ярко лился синий свет. Не было слышно ничего, ни каких нибудь разговоров про запретные эксперименты, ни про странное научное исследование. Да и в чем тут суть исследования? Если ничего кроме света,то можно заглянуть внутрь и узнать,что там внутри так ярко светится.
Я медленно с какой то опаской на душе,приближалась к заднему входу,но тут раздался крик,женский крик. Я подпрыгнула от неожиданности и отпрянула назад к велосипеду. Он чуть не упал на меня,но я вовремя его подхватила и спряталась за ним. Крик начал стихать и к нему прибавились и всхлипы,и ещё кажись послышались посторонние голоса,но их просто невозможно было расслышать. Через секунды десять крик опять повторился. По всему моему телу пробежались огромные омерзительные мурашки. Я никак не могла оторвать своих глаз с окон, не могла пошевелиться и убраться отсюда, пока не поздно,а то, мне грозит стать следующей подопатной. Глаза моментально наполнились горячими,жгучими слезами,но не успели скатиться,я быстро вытерла их. Не время для чувств,надо действовать.
В голову пришла самая сумасшедшая,безумная,абсурдная идея-спасти эту женщину. Хотя, я даже не предполагаю насколько она ранена,но вдруг я справлюсь и помогу ей. Я просто подумала о нашей с Блэр особой клятве Гиппократа,которую мы с ней решили не нарушать ни при каких обстоятельствах. Конечно,у нас так в школе не принято,но что поделаешь, я дала эту клятву в здравом уме,не насильственным путём.
И вот минута и я быстро бегу к мусорному баку,что возле двери,распалагаюсь и оглядываюсь в надежде найти какой-нибудь камень или палку. На счастье за мусорном баком валялось множество труб. Я тихо и осторожно достала одну из них,более короткую,и приготовилась нападать. Надеюсь,все насмотренные мною детективы помогут мне в этом деле. Я встала,обошла мусорный бак и поднялась на деревянные дощечки, чтобы заглянуть в окно.
Оглушающий и быстро исчезающий крик,звон падающей трубы, яркий синий свет, что довел до темноты в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая планета
FantasiaФантастика. Обычная девушка становится необычной из-за того,что она выбрана. А это многое и значит. Ей предстоит нелёгкая жизнь на другой планете,но благодаря своему упорству и своим новым друзьям она обязательно справится со всем,что ей предстоит.