POV Чан Даын
Я всегда любила ночной Сеул. Его полупустые улицы, яркие огни фонарей и вывесок различных заведений, свежий воздух и лёгкий прохладный ветер - всё это привлекает меня. После пар или любых других дел я спокойно могу несколько часов петлять улицами, ожидая окончания дня. А вообще, плюсов найти можно очень много. Например, дополнительные физические нагрузки, польза от свежего воздуха и десятки красивых фотографий ночного города. Но никак не тяжёлое тело, повалившее тебя на промёрзший асфальт!
Тяжело прокряхтев, я попыталась сбросить из себя килограмм 70 мышц. Но сделать это было не так-то просто. На счастье, вскоре уже ненавистное мне тело что-то проворчало и попыталось подняться, слегка облегчая мне задачу.
Оказавшись на ногах, я в последний раз напрягла свои несчастные мышцы, чтобы удержать чужое тело в вертикальном положении.
- Да чтоб тебя! - вырвалось у меня, когда руки предательски дрогнули от накатившей слабости.
Парень простонал что-то непонятное и запрокинул голову. Тёмные пряди открыли лоб и полузакрытые глаза, и я с удивлением узнала в нём знакомого айдола.
- Чон Чонгук!
Собственное имя заставило его широко открыть глаза и пьяно икнуть.
- От-откуда ты з-знаешь м-моё имя? - пролепетал вокалист, заметно пошатываясь.
- Чонгук, где остальные парни? - спросила я, схватив его лицо в свои ладони, чтобы обратить на себя его бегающий взгляд, - Где твои хёны?
- Н-нет ни-кого. - Чон размашисто махнул рукой и нахмурился, - Откуда ты знаешь м-моих хё-хёнов? Т-ты что, старкел? Тьху ты! Стал-лкер! Во!Я цокнула языком и закатила глаза. Отлично! Он ещё и один здесь. Пока я думала, что мне с этим чудом делать, Чонгук успел наклониться ко мне и, пьяно улыбнувшись, одарить меня своим перегаром. Сколько он выпил?!
- У тебя красивый нос.
- Вот уж спасибо!Может, позвонить кому-то из парней, чтобы забрали его? С этой вдохновляющей мыслью я полезла в карманы, чтобы найти телефон Чонгука. В куртке, кроме смятых чеков, больше ничего не оказалось, поэтому я решила поискать в задних карманах джинсов.
- Женщина, не трогайте м-меня! - на секунду протрезвел Чон, - Помогите! Насилуют!
Благо, по близости никого не было и диких криков парня никто, кроме меня, не слышал. Телефон нашёлся, но был полностью разряжен и, поэтому, выключен. Я несколько раз нажала на кнопку, но это ничего не дало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unexpected love
FanfictionСовсем неожиданно ты словно свалился на меня со своей симпатией. А нет, подождите, не «словно».