Глава 4

4.6K 313 70
                                    

POV Чан Даын

Хочешь почувствовать себя принцессой? Тогда тебе прямиком к BTS с раненной ногой. Отвечаю.

За день мне нужно около четырёх-пяти раз сходить в туалет, несколько раз в ванную комнату и энное количество раз на кухню. А, так как ногу мне пока напрягать нельзя, меня носят на руках. Постоянно. Причём, без моего разрешения. Я, конечно, премного благодарна за заботу, но я бы лучше самостоятельно доползла в нужное мне место, чем напрягала мальчиков. Они же даже слушать ничего не хотели...

Помощь лилась на меня со всех сторон - подать пульт, принести стакан с водой, помочь помыть голову. Да что там говорить, они даже в общагу ко мне съездили. Попасть в мою комнату и взять мои вещи парням удалось легко, но вот консьержа выпустила их только тогда, когда я по телефону заверила её, что эти мальчики мои друзья, а маски они носят не потому что воры, а потому что публичные люди. Вообщем, эти несколько дней у меня выдались очень насыщенными.

Но помощь принимать я так и не научилась. Именно поэтому, сейчас крадусь по коридоре словно вор. С одной только разницей - вор не скачет на одной ноге.

Операция «перекусить» проходила весьма удачно - я сумела сбежать от задремавшего Чонгука, выбралась в коридор и преодолела достаточно большое расстояние. Вот только в одном я просчиталась - не стоило надевать махровые носки. При очередном прыжке нога поскользнулась на отполированном паркете, и я начала стремительно заваливаться назад. Но вместо болезненного падения я почувствовала столкновение с твёрдой грудью, а две руки схватили меня за плечи.

- Именно поэтому, мы не разрешаем тебе передвигаться самостоятельно. - проворчал Юнги, поднимая меня на ноги.

Я опёрлась всем телом об стену, чтобы опять не упасть, и невинно посмотрела на парня.

- Спасибо, Юнги-оппа.

Кстати, об этом обращении! Эти парни сумасшедшие, серьёзно. Они просто повёрнуты на этом «оппа». Каждый в своё время потребовал, чтобы я его так называла. Им что, фанаток мало? Или, может, имена собственные не нравятся? Никогда не понимала парней из-за этого.

- Где Чонгук? Разве, вы не смотрели вместе фильм?

Прекрасно! Давай, Даын, выкручивайся. Сама же виновата, что попалась.

Unexpected loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя