Глава 2

4.8K 291 61
                                    

POV Чан Даын

Не зря Джин предупреждал меня, что поспать долго мне не удастся... Телефон показал мне пол девятого, когда я проснулась из-за смеха и каких-то криков. Видимо, этим парням скучно не бывает.

Поняв, что больше поспать я уже не смогу, я аккуратно сложила постельное бельё с одеялом и пошла на шум. Движуха была на кухне. Джин что-то делал на скорую руку, а остальные парни сидели за столом и что-то со смехом обсуждали. Не было только Чонгука. Видимо, отсыпается после вчерашней попойки.

- О! - заметил меня Хосок и широко улыбнулся, - Спасительница!

Остальные мальчики тоже обратили на меня внимание и начали наперебой здороваться.

- Даын, ты уже проснулась? Не хотела подольше поспать? - поинтересовался Намджун.
- Даже если и хотела, не смогла бы. - я покосилась на Джина и заметила, как он улыбнулся.
- С нами долго не поспишь. - серьёзно кивнул Тэхён и подскочил ко мне, - Не стой в дверях. Садись. Сейчас будем завтракать.

Я неуверенно пересекла кухню и села на свободный стул рядом с Юнги.

- Точно? То есть, это не будет нагло с моей стороны?
- Ты помогла этому балбесу безопасно добраться домой. О какой наглости ты говоришь? - цокнул языком Шуга и кинул взгляд на мою одежду. Я проследила за его взглядом и поняла, что так и не переоделась. Проскользнула мысль, что парень будет недоволен тем, что я в его одежде, хоть и старой, но он неожиданно удовлетворённо кивнул. - Эти штаны на тебе явно смотрятся лучше.

Когда стол был полностью накрыт я вспомнила о ещё одном человеке, который до сих пор не пришёл.

- А... как там Чонгук?

Парни дружно фыркнули.

- Спит, пьянь малолетняя... - проворчал Мин, - Ты его жди, переживай как бы с ним чего-нибудь не случилось, а он в это время пьёт.
- Убил бы! - мрачно поддакнул Хосок.
- Знать бы ещё из-за чего мелкого понесло. - добавил Чимин.
- Пусть только проснётся, я ему такое устрою! - не остался в стороне Тэхён.

От их слов так сильно веяло заботой о младшеньком, что я невольно улыбнулась, глядя на их хмурые рожи. Видно вчера они очень сильно беспокоились.

- Предлагаю хорошенько поиздеваться над макнэ, когда он придёт. - предложил Сокджин, - Чтобы больше неповадно было так напиваться.

Unexpected loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя