POV Чан Даын
После приёма антибиотиков на меня, как и всегда, накатила жуткая сонливость, с которой бороться я не могла. Я поспала около двух часов, а когда проснулась был уже вечер. И так всегда. Из-за этих лекарств дни летят словно бешеные!
- Даын! - в комнату вошёл Чимин, держа стакан с водой в одной руке и ненавистную мне пачку витаминов в другой. Кажется, я знаю к чему это...
- Да? - сонно отозвалась я, борясь с остатками сна.Вокалист присел рядом и протянул мне пачку с лекарствами. Вот я так и знала!
- Нужно выпить витамины. Гуки просил проследить, чтобы ты их обязательно приняла.
- А где он сам?
- Ушёл в свою студию.Я чуть поморщилась. Хитрая кроличья жопа! Отлично же знает, что я терпеть не могу именно эти таблетки и могу не принять их.
- А, может, лучше не надо?
Чимин нахмурился:
- Что значит «не надо»? Тебе нужно их принять.
- Но я не хочу. А давай мы забудем об этом, а Чонгуку скажем, что я выпила. Как тебе? - с энтузиазмом спросила я, надеясь на доброту Пака.
- Ммм... Нет. Я пообещал, что ты не пропустишь приём.Парень опять протянул мне пачку с витаминами, а я сложила руки на груди, категорично качая головой.
- Не буду я. - заявила я и решила использовать последний козырь, - Пожалуйста, оппа.
Решительный взгляд Чимина слегка потеплел, но мнения своего он не изменил. Я уже даже хотела согласиться, но тут услышала приближающееся шаги.
- Что у вас здесь происходит?
- Гуки... - облегчённо выдохнул Чимин, разворачиваясь к подошедшему парню, - Я сделал всё, что мог. Дальше сам разбирайся.Вручив младшему воду с витаминами, Пак с чувством выполненного долга поспешил смыться, пока тот ничего не понял.
- Ну, и что на этот раз? - спокойно поинтересовался Чонгук, опускаясь на место Чимина.
- Я не собираюсь больше пить эти витамины. Они горькие и оставляют после себя неприятное послевкусие.Моя уверенность заметно поубавилась в присутствии Чона. Но сдаваться просто так тоже не хотелось.
- Даже так. - хмыкнул парень и подсел ближе, я же, в свою очередь, рефлекторно отодвинулась.
Чонгук залез на диван с ногами и продолжил двигаться в мою сторону, а я всё отодвигалась и отодвигалась, пока не упёрлась спиной в стену. Ну блиииин! Сама себя загнала в ловушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unexpected love
FanfictionСовсем неожиданно ты словно свалился на меня со своей симпатией. А нет, подождите, не «словно».