Глава 3

4.7K 299 31
                                    

POV Чан Даын

Всё-таки есть на свете добрые люди. Вот, например, медсестра заботливо меня успокаивала, пока я ревела и прижимала к окровавленному колену какую-то тряпку.

- Д-дайте посмотреть. - всхлипывала я и пыталась взглянуть на рану, но женщина не давала.
- Нет-нет, деточка. Не нужно. Ну всё-всё, успокойся.

Но успокоиться я не могла. Я двадцать минут назад видела свою кость. От шока я даже не чувствовала боли. А она должна быть нереальной, я уверенна. Ничего страшнее сломанной руки я ещё не переживала, поэтому мне было очень страшно.

- Потерпите ещё немного, пожалуйста. - попросил подошедший доктор, - Мы никак не можем освободить рентген-кабинет. Медсестра О, позвоните пока её родственникам.

Я кое-как разблокировала телефон и отдала его женщине.

- Кому мне позвонить, солнышко? Родителям?

Я отрицательно покачала головой.

- Нет, они живут в другом городе.
- В экстренных номерах есть Моён. Может, ей?
- Она уехала на неделю из города. - возразила я и резко подняла на медсестру взгляд, - Позвоните Чонгуку!

Я дождалась кивка женщины и опять вернулась к истерике. Эмоции сейчас просто зашкаливают, а другого выхода им, кроме как через слёзы, я не знаю.

Полностью погрузившись в процесс, я не сразу поняла, что на меня кто-то налетел и с силой сжал в объятиях.

- Чооонгууук! - я заревела с новой силой и уткнулась в плечо испуганного парня.
- Даын! Даын, не пугай меня! Что случилось? Как ты себя чувствуешь?
- Молодой человек! - окликнул Чона доктор, - Вы опекун пациентки?
- Да, что произошло? - обеспокоено спросил Гук, развернувшись к мужчине, но продолжая обнимать меня за плечи.
- По словам очевидцев, её сбил мотоциклист. Он резко выехал из-за поворота, и она не успела отскочить. Пока что очень серьёзных травм мы не обнаружили. Кроме повреждённого до кости колена.

В присутствии Чонгука стало немного спокойнее. Я уже более трезво мыслила и даже позволила себе оторвать голову от крепкого плеча, чтобы посмотреть на парня. Тот в это время осматривал меня внимательным взглядом.

- А почему вы ничего не делаете с коленом? - кивнул вокалист на моё колено, которое даже не перевязали.
- Мы не можем зашивать рану, пока не сделаем рентген. Сильного кровотечения нет, поэтому беспокоиться не стоит.
- И когда вы сделаете ей рентген? - никак не успокаивался Чонгук.
- Прямо сейчас. Я за этим и пришёл.

Unexpected loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя