У нас сейчас 4 урок. Никогда так медленно время не шло. Скукота! Прозвенел долгожданный звонок и я пошёл на 2 этаж по старому крылу чтобы было быстрее. Школа на состоит из 3-х крыльев . Первое школа с 6-9 класс ,то есть году учусь я , второе что-то типо персонального колледжа. Туда идут после 9 класс ,если сдашь экзамен. И третье там почти никого нету. Там раньше было 2 крыло,но после переделки школы,все изменилось. Я тоже иду по лестнице,а за мной какой-то парень , не успел я обернуться ,как услышал голос за спиной.
-Это же ты был на той вписке,да?-я узнал его этого парня . Это Дима. Он положил мне руку на плечо.
-Ну да,а что?
-Как тебя зовут?- спрашивает он находясь чуть ближе,чем надо ко мне.
-Влад.
-Ммм... Красивое имя.
-Что? Прости?
-Ничего. Иди в своё крыло и старайся не ходить тут.
Он пошёл вперёд одновременно ,проведя своей рукой по моему плечу. Я ещё секунд 30 тупил в пустоту,а после побежал на урок. После уроков я пошёл домой. Там ,как обычно. Уроки, телик,еда,телик, сигара,уроки,сигара, сигара и спать. Иногда между теликом и сигаретой встаёт вечеринка,но достаточно редко. Я не мог долго заснуть, вспоминая о сегодняшнем происшествии. Так странно, аж мурашки по коже бегают. Странный парень. Ладно пора спать , а то пропущу пробный экзамен.
Я ворочался около 20 минут,но после наконец-то смог уснуть.
Утро выдалось трудным. Я проспал.8:47. Я быстро побежал в ванну ,умылся, оделся в вещи которые первые попались в глаза. Чёрные узкие джинсы, белая футболка с надписью SWAG и серые кроссовки. Схватив рюкзак я кинулся к выходу. В школу я добираюсь на автобусе , а последний автобус в 9:00. Слава богу я добежал до него и благополучно сев в него стал ждать своей станции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он идиот
Fiksi RemajaЖизнь гуляющего подростка,который неожиданно для себя влюбляется в ненавистного для себя парня.