Часть 3

2.6K 100 5
                                    


После того странного столкновения меня и Димы прошло чуть больше недели. Я его больше не видел,ну и слава богу. Он меня бесит! Возомнил из себя.... Аааа. Так. Ладно  надо успокоиться. По хорошему надо бы сходить в магазин за продуктами,а то в холодильнике мышь повесилась.Я начал собираться,думаю зайти к Вите,а то скучно одному...
Я одел укорочённые джинсы прямого кроя,белую свободную футболку, чёрную толстовку и красные конверсы. Простенько и со вкусом. Я вышел из квартиры и направился к другу. Мы играли в приставку и пили пиво. Таким образом я был у него 3:30 часа. Уже 20:26 надо успеть в магазин. Я побежал в ближайший супермаркет, а то придётся 3 день голодать. До закрытия магазина осталось 30 минут,я успел. И вот хожу по магазину в поисках съедобных продуктов.
-Привет,детка-Этот голос я узнаю везде.
-Чего тебе надо?-Как же я ненавижу Диму с его тупыми приколами.
-Ну ну, что так грубо? Не стой ноги встал,ммм?!Детка... чего молчишь?
-Иди нахуй Дима!!!-грубо отвечаю я и быстрым шагом иду в противоположную сторону.
    *.                *.               *
Подобные случаи стали происходить слишком часто. Он начал меня обзывать на глазах у своей компании,смущать при моих друзьях. Моя репутация полетела коту по хвост. Раньше я был типо самый опасный и крутой среди пацанов. Все молились быть в моей компании, но теперь все хотят к этому ублюдку.Теперь многие думают ,что я его боюсь. Это самое ужасное. Но некоторые все же ещё хотят оказаться в моем кругу.
  Четверг.
Школьная столовая.
Сегодня в столовой слишком много людей. По-моему именно сегодня был обмен учениками из разных колледжей и школ. Сегодня 7 и 9 классы пишут тест и те кто хорошо его напишут и получат шанс учиться неделю в другой более крутой школе. Я иду по столовой ,повторяя про себя текст который был написан в учебнике, в надежде ,что хоть на 3 напишу. Но на моем пути появляется чья-то спина.
-Ну ,что здравствуй,детка-опять он.Так он не один с ним ещё 3 каких-то парня.
-Что тебе надо? Нсли ты собираешься опять меня подкалывать ,то давай не сейчас мне надо нормально тест написать.
-Ой,какие мы хорошие.Парни ,вы слышали его?!-он обратился к своим спутникам,которые в свою очередь ехидно засмеялись.-А почему мы себя так не вели когда меня так грациозно на хуй посылали?
-Так он и так умеет?!? А с виду такой хлипенький-Один из его компании подошёл ко мне и стал рассматривать.Хорошо ,что прозвенел звонок и эти ублюдки ушли. Как же они меня достали! Ненавижу их! Ненавижу Диму!

Он идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя