Часть 4

2.4K 93 8
                                    

Я только сейчас поняла ,что не описала внешность Дмитрия:
Высокий 1.84см, зеленоглазый,русый пацан,которому 18 лет. Учиться ,как среднестатистический ученик в его колледже. Одевается стильненько,все девчонки текут.
Воот:)
----------------------------------------------
Очередная вписка.Опять спиваться будем.Хорошо,что хотя бы не просто так. У Витьки днюха. Дааа... 18 лет это возраст. Теперь можно не обманывать продавщиц ,что ему 18 и можно спокойно продать алкоголь и табак.
Громко играет музыка, повсюду хлопушки и шары. И естественно алкоголь.Так как сегодня я ,никогда не пил.Я пьяный поплёлся в ванную,что бы освежиться и привести себя в порядок. Я открыл кран с прохладной водой,как услышал звук открывающейся двери. Все бы ничего если бы этот кто-то не подошёл ко мне и не обнял прижимаясь ко мне.
- Что? Мне было не приятно,что кто-то вторгся в мое личное пространство.
- Детка... . Дима прошептал мне на ухо и прошёлся своим языком по моей мо
- Эээээ. Ты что творишь.Я резко перевернулся и оттолкнул его.Совсем ебанулся?
- А таким хорошеньким парням не идёт ругаться такими словами. Он прижал меня к стене и упёрся своим коленом мне в промежность.
- Ты ,что еще не понял,что нравишься мне?- Прошептал он ,одной рукой слегка поглаживая мою спину,а второй держа мой подбородок.
- Ч-что?-Переспросил я
- Я тебя люблю,дурак-после этих слов Дима нежно поцеловал,нет,чмокнул в губы и посмотрел в глаза,выжидая дальнейших действий. Я долго думать не стал и решил поцеловать его в ответ,но уже по серьёзному.Зеленоглазый слегка ухмыльнулся и углубил поцелуй. Это был первый раз ,когда я действительно получил неземное удовольствие от поцелуя. Я ещё долго не мог восстановить дыхание.
- Ты будешь со мной встречаться,Влад? Он слегка наклонил мою голову так чтобы наши носы соприкоснулись.
- Да. Буду-ответил я. Это был самый лучший день в моей жизни.У меня появился человек которого я люблю.
Он начал расцеловывать мои губы,держа руками мое лицо. После начал переходить поцелуями на мою шею. Он оставил засос?!
-Эй не оставляй засосов!
-Почему? Ты же теперь мой.
-Мне завтра в школу, что одноклассники подумают?!
-Пусть знают ,что ты теперь мой.

Я проснулся от сильной головной боди в голове. Я приподнялся с кровати и осмотрелся. Я у себя дома,
слава богу. Как я оказался дома?!Ай,не важно.Никогда не буду так пить.

Он идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя