Часть 1

4.1K 126 24
                                    

Привет. Меня зовут Влад. Мне 16 лет. Мой рост 175. Брюнет с серыми глазами. Учусь в 9 классе самой обычной школы. Живу один на съемной квартире ,иногда навещает Мама. Отец ушёл из семьи,когда мне было 10 лет.

Сегодня суббота. О господи,как же я ждал этих выходных! Эта была одна из самых сложных недель, одни контрольные честное слово. Сейчас 13:20 ,а я ещё не встал с кровати. Жизнь хороша.Спустя 30 минутного лежания на кровати ,я встал и пошёл в душ.Когда я вышел у меня в телефоне было сообщение от Вити , хорошего друга. И так.... Сегодня в 20:00 вписка в его доме.Отлично. Обожаю свою жизнь.

19:00
Я вышел из дома и отправился в супермаркет за алкоголем.

20:00
Все уже пьяные в хлам. Юлька лежит на полу в юбке и лифаке.Сережа лапает Катю. Даша и Лера орут какие-то песни. Я лежу в ванной ,работает душ , и курю какую-то дрянь. На мне лежит какая-то левая девка и гладит меня по груди и паху. Рядом с ванной лежат 8 пусты бутылок от пива,2 полупустых бутылки от виски и 16 полупустых пачек от мальборо.Я не помню,что происходила на этой вписке, все,что я помню это то ,что я трахнул Лизу с 1 курса и Машу со 2. И то ,что в самый разгар вечеринки я столкнулся с одним парнем. Его зовут Дима ,ему 18 лет и он недавно переехал сюда.
Утром я проснулся без футболки и с  расстегнутыми штанами. Слева от меня лежала  Машка, справа полуголый Дима ,а на нем Лизка. Я встал и начал искать свою футболку.Я оделся,взглянул на то ,что мы устроили и вышел из дома. Пипец, эту вписку я запомню надолго....

Он идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя