Часть 5

2.6K 93 19
                                    

Утро 10:45
Господи,похмелье мой лучший друг. Голова раскалывается . Черт... Ничего не помню ,что было вчера. Я встал с кровати и пошёл не кухню. Налил стакан воды и открыл шкаф с таблетками. Осталось всего 4 таблетки анальгина. Недавно же покупал пачку,пожалуй надо подумать над своим образом жизни.Я вышел из кухни и направился в ванную привести себя в порядок. Я умылся и взглянул на себя в зеркало. Боже мой , что это за гомункул смотрит на меня. Я ужаснулся своему виду:гигантские мешки под глазами,запутанные волосы и опухшие красные глаза и ЗАСОСЫ?! Что простите?. Но больший шок на меня произвели часы,точнее время.11:13 на контрольную успею. Спасибо внутренним часам,что не проснулся в 12:00. Я быстро выбежал из дома и начал сдавать кросс. Хоть по физкультуре 5 и на то спасибо.
Вроде написал, надеюсь,что хотяб на 4.
-Эй ,Влад,стой...
-Привет ,Вить ,что делаешь сегодня?
-Давай опять затрусим?
-Неее, с меня хватит. Так и печень с сердцем посадить недалеко
-Ну давай иди у тебя другие дела ловелас?
-Что ??? А это тут причём?
-Давай кались кого заманил? Он схватил меня за ворот и оголил мои засосы. Я уже и забыл!!! Это же был Дима!!!
-Ээээ, ничего . Я пойду !
-Отлично! Увидимся в 20:00 во втором крыле
- Где? На заброшке?
-Да . Я пошёл. Пока.
Мысли Влада:
У них вообще мозгов нет?! Во втором крыле? Там же погибло 3 человека. Суицидники. Да к тому же последний раз там нас поймали. Мы выпивали ,поджигали ветки,рисовали и нюхали порошок. Повезло ,что я несовершенно летний,а мама уехала в командировку. Ладно. Но , что было вчера? Видимо он был пьян. Блиин! Я то его люблю. Черт...Ничего не помню,почти. Но, сегодня будет жесть. Главное ,чтобы менты не спалили и его там не было.

---------------------------------
Простите,что глава такая короткая🙏🏻😊. Надеюсь ,что зашло. Напишите , мне и дальше рассматривать эту ситуацию
с пьянками или на романтику перейти? Продолжение не будет.
Ждите новую историю)

🎉 Вы закончили чтение Он идиот 🎉
Он идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя