Раньше засыпали с любимыми игрушками, теперь засыпаем с телефонами. И целые миры у нас в телефонах, целые неизведанные вселенные! Человечество изобрело мобильники, чтобы мы могли звонить кому угодно, но скажи мне, девушка, стало ли от этого в мире больше тех, кому бы ты хотела позвонить?
Она писала: «Приедешь?». Ей хотелось разделить со мной День Всех Влюбленных. Чтобы «как по-настоящему» - платье, оливка в коктейле и это пьянящее, тягучее как ликер ощущение самого сексуального праздника в году. Она предвкушала что-то заманчивое и неотвратимое, магию, маячившую в подернутом пеленой конце вечера, когда мы рассчитаемся с таксистом и закроемся железной дверью от суеты всего мира, чтобы... отыграть спектакль.
Спектакль в котором два одиночки из мегаполиса, не сговариваясь, сыграют друг для друга роли счастливых влюбленных, чтобы впитать в себя, втянуть каждой клеточкой тела из вяло наэлектризованного воздуха хотя бы крохотные частички тепла.
Кокаин, героин, амфетамин - ерунда. Самый сильный наркотик - это нежность. Самый сильный и самый страшный, потому что его не купишь за деньги, в отличие от травки и секса.
Не приехал.
Понял, что постановка «настоящих отношений», длительностью два часа в неделю - терпимо, укладывается в норму, не рвет на части балансы усилий и результатов. Презервативы, «Шабли» - вроде, весь реквизит? Глянуть мельком в зеркало - не выбивается ли случайно из под фирменного хитрого прищура что-нибудь неуместно подлинное. Кажется, всё в порядке. На площадку!
Это еще куда ни шло. Можно сыграть, ради пары минут сладких конвульсий, а потом стремглав покинуть сцену, пока не догнало ощущение раздирающей пустоты, неизбежно наступающее с опустившимся занавесом.
Но вот пьесу «счастливого Дня Всех Влюбленных» - увы, не потянул. Актерский талант не тот, да и возраст: мне ведь уже не 20, ей-Богу, девушка, не до имитаций - тут бы реальную жизнь отыграть без запиночки, да разобраться, что истинно, а что наносное.
Как ты там, моя мышка?
Тоже сидишь без дозы или урвала себе немного?