ты нужен мне рядом

1 0 0
                                    

неважно, два часа дня это, или два ночи: я всегда буду хотеть тебя здесь. потому что без твоего присутствия я ощущаю себя невероятно опустошенной физически, и никто не может заставить меня чувствовать себя так же, как это делаешь ты. видишь ли, чувства, которые ты даришь мне, всегда ускоряют ритм моего сердцебиения, и также их никогда не хватит для того, чтобы мне не хотелось ощущать тебя рядом.

каждую ночь я иду спать в одиночестве, и эта пустота волнами боли накатывает на меня. я ненавижу это чувство. чувство потерянности.
после всего этого, оба фактора ударяют по мне настолько сильно, что приходится представлять яркие картинки тебя в собственной голове лишь для того, чтобы остаться в своем уме.

то, как ты смотришь на меня, мягкое касание твоих губ к моим и ритм родного сердца, который играет свою собственную мелодию каждый раз, когда ты рядом. и то, как ты улыбаешься, или необычный цвет твоих глаз.
это главная проблема. я привыкла к тому, что ты постоянно рядом, настолько сильно, что каждая последующая секунда без тебя ощущается так, словно я теряю рассудок. так, словно я не могу нормально дышать, или контролировать свои эмоции.

ты — мое убежище, и без тебя я не могу даже существовать.

Хорошая Мартовская История.Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang