говорят..

1 0 0
                                    

говорят, существует вселенная, в которой влюбляясь в того, с кем тебе не суждено быть, твое тело покрывается цветами.

роза без шипов — любовь с первого взгляда. могу поклясться, что ты завладела мной, как только я встретила тебя. вспышка, и я почувствовала, как эти цветы обвивают мою шею, не давая возможности вздохнуть. при виде тебя я забыла о способности дышать.

лотос — верховная власть. я почувствовала, как этот цветок разросся в области груди, где должно быть сердце. буквально через некоторое время я осознала одну вещь — мое сердце больше не принадлежит мне, оно в чьих-то руках. в чьих-то надежных руках. пожалуйста, храни мое сердце как бриллиант, не позволь ему разбиться.

желтая хризантема — доверие. однажды я доверила тебе свои самые главные секреты, а проснувшись на утро, увидела эти цветы вдоль моего позвоночника, они выглядели так хрупко и невинно, как все те секреты, что я рассказала тебе. казалось, неверное движение, и цветы сломаются, как и мой позвоночник. я доверила тебе не только секреты, но и жизнь.

красный тюльпан — признание в любви. когда я призналась тебе в первый раз, то почувствовала, как рядом с лотосом распустился тюльпан. я могла чувствовать, как он пускает яд по моему телу каждый чертов раз, когда я говорила, что люблю тебя. но это не останавливало меня.

рута — горе и раскаяние. когда ты оставила меня, рута начала покрывать мое тело, закрывая старые цветы, я понимала, что во всем виновата я. но не позволяла себе до конца признать это.

амарант — неумирающая любовь. все цветы завяли со временем, но этот цветок обвивал мое левое запястье — всегда. попытки уничтожить его были давно провалены, и все, что он делал, — напоминал о том, что я так тщетно пыталась забыть.

нарцисс — возобновление чувств. я почувствовала, как нарцисс обвивает мое правое запястье, когда я второй раз встретила тебя.
глупая улыбка не сходила с лица, а правое запястье приятно жгло. но в этот момент казалось, что все давно завядшие цветы распускались вновь, убивая своим ядом изнутри. ведь чем сильнее проникаешься чувствами, тем сильнее тебя губят цветы.

и сейчас я знаю точно — будь такая вселенная сейчас, я бы покрылась цветами ради тебя.

Хорошая Мартовская История.Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang