мне тяжело справляться с тем, что происходит внутри.
знаешь к чему это все привело? я больше не доверяю людям. мне кажется, что каждый хочет как больше надавить на то, что и так болит. каждый хочет использовать меня, каждый хочет солгать. каждый хочет причинить как можно больше боли.
я не доверяю людям.почему каждая песня до сих пор о тебе. я выслушиваюсь в слова, и во мне что-то начинает болеть, я чувствую, как по моим венам течет этот яд. такого не может быть. я не люблю тебя.
а теперь скажи, что я не умею любить, что я ничего не чувствую, когда я готов глотать лезвия, только чтобы ты был рядом, только чтобы на твоем лице никогда не появлялась грусть. скажи. мне. это.
если хочешь меня убить, то скажи, что я разбил тебе сердце. тогда я умру сразу же. обещаю.
если ты хочешь причинить мне вред, скажи что никогда меня не любил. сначала во мне окончательно все погибнет. и вина тоже. это лучше?но можешь ничего не говорить и игнорировать мое присутствие. а я напьюсь, и единственное чего я буду хотеть— поцеловать тебя и умереть.
мне тяжело справляться с тем, что происходит. мне тяжело будет смотреть на это, мне будет тяжело, потому что в этот момент во мне все рухнет. каждую минуту я буду нажимать на курок. и каждую минуту пуля будет проходить сквозь мое, еле бьющееся, сердце.а ты радуйся солнцу и смейся, солнце, продолжай любить не меня.