Кексик

555 23 2
                                    


  Гудок. Машина. Мгновенный страх. Я почти дошла до агентства, а тут это...
-Дура!! –я открыла глаза. Что произошло? Я не умерла? Перед моими глазами был Юнги в маске. –Ты вообще смотришь куда идешь??!! Он почти сбил тебя! –Юнги спас меня? Меня? Неужели он правда хороший человек, как и говорил «айдол». –Эй, дура, не молчи!
Почему-то я не могла ему ответить. Может я боюсь? Это последствие шока?
-Айщщ! –выкрикнул парень, взял меня на руки и понесся в агентство. Но я не помню, как я оказалась уже на диване в одной из комнат агентства.
Я очнулась на диване. Я посмотрела в бок, а на соседнем диване сидел мой мистер «латте» и что-то делал в телефоне. А он красивый. Раньше я этого как-то не замечала. Боже, о чем я думаю? Я что ли головой ударилась? И тут я осознала, что должна была делать макияж трейни.
-Господи, фотосессия! –выкрикнула я и резко вскочила. Юнги повернулся в мою сторону и произнес:
-Успокойся, Юн уже всё сделала, я сказал ей, что тебе стало плохо.
-Боже, как неудобно то –сказала я, села на диван и потерла себя по голове.
-Разве ты виновата, что так произошло? –спокойно сказал Юнги. –Хотя да, виновата, надо было смотреть по сторонам, когда дорогу переходишь. –Он встал и начал уходить, а я резко выкрикнула:
-Постой!
-Чего тебе?
-Спасибо... -сказала я, смотря в пол.
-Пф... –всё, что я услышала от него и он ушёл.
Интересно, это конец войны? Или всё только начинается. Я взяла свой телефон в руки и увидела кучу смс от «айдола» и Джастина. Я ответила им обоим, что просто была занята и извинилась за то, что им не отвечала. Но у меня появился новый контакт в телефоне под названием «секрет», кто это может быть? Юнги что ли звонил кому-то? Во всяком случае, это не моё, так что меня это особо не волновало. Как я поняла, я могу идти домой. Именно поэтому, я пошла в танцевальный зал. Потому, что надо тренировать танец. «Айдол» написал мне о том, что он там будет. Поэтому, когда я пришла, он уже был там.
-Привет, с тобой всё хорошо? Я слышал, тебе сегодня было плохо.
-Да, всё уже хорошо, спасибо.
-Тебе ничего не нужно?
-Нет
-Если что-то нужно, скажи мне
-Даа~ -парень уже начал смущать своей заботой, так что я отвечала с маленьким смехом.
-Ладно, давай тогда тренироваться –сказал парень и включил музыку.
Мы тренировались и я уже не ошибалась, как это делала раньше. Неужели танец перед Юнги мне так помог.
-Ого, ты уже так хорошо выучила танец? –с удивлением говорил «айдол».
-Я же и без тебя тренировалась –ответила я с улыбкой, хотя сама в шоке от того, что у меня получается.
-Чувствую, ты выиграешь конкурс –с радостью в голосе сказал парень.
-Ты тоже, мы ведь вместе выступаем –улыбнулась я.
-Да... Точно –смеясь, ответил мне мой друг. –Ладно, на сегодня мы хорошо потрудились, пошли перекусим –сказал он и потрепал меня по голове.
Мы отправились в кафе в самом агентстве, так что там было много знакомых нам людей. И даже те девочки, которых Юнги вчера прогнал, боже, как неловко то. «Айдол» отошёл позвонить, а я тем временем пошла заказать себе еды. Я купила себе просто кексик и латте. Когда я, довольная, развернулась со своим заказом, как бы это ни было иронично, я столкнулась с Юнги и вмазала ему свой кекс прям в кофту.
-Ты серьезно? –очень спокойно, но со злостью в глазах спросил он у меня.
-Айщ...
-Ты вообще никогда не смотришь по сторонам? Или ты это специально? –всё так же спокойно говорил парень, это спокойствие очень пугало.
-Я не хотела, правда... -только успела сказать, как парень развернулся и ушёл куда-то.
Я дождалась «айдола» сказала, что мне надо идти и убежала, надеюсь, что он не обидится.
Почти по всему агентству я искала Юнги. Зачем? Сама не знаю. Наверное, я хотела нормально извиниться. По крайней мере, мне так казалось.
Я зашла в очередную гримерную и увидела его. Его спину. Голую спину. Он переодевал свою майку, не знаю, но мне понравилось смотреть, как он её переодевает. Когда он уже надел её, он заметил меня в дверях.
-Что тебе надо? Хочешь ещё что-то испортить?
-Я правда не хотела. Я пришла извиниться. Прости... -смотрела я в пол.
-Извинилась? Теперь уходи.
-Ну почему ты такой злой, я же извинилась –громко произнесла я.
-Блять, почему я такой злой? –уже злостно говорил Юнги. –Ты дважды снесла меня с ног и дважды испоганила мою одежду, и ты еще спрашиваешь, почему я злой?
-Я... прости...
-Ты уже говорила. –снова спокойно сказал парень.
Он слегка отодвинул меня от двери и хотел пройти, но я закрыла дверь, как и он тогда в танцевальном зале.
-Что ты делаешь?
-То же, что и ты в зале.
-Сначала ты испачкала меня, потом подглядывала за мной, а теперь не выпускаешь меня? –парень ухмыльнулся и слегка приблизился ко мне.
-Что? Я не подглядывала! –сказала я и осознала, что я вру, от чего я сильно покраснела.
-Да ты же покраснела –парень улыбался и приблизился ко мне еще. Его лицо было напротив моего, и он облокотился на стену одной рукой возле моей головы. Он был настолько близко, что я не могла особо пошевелится. –Эй, тебе же понравилось –улыбнулся парень.
-Нет –тихо ответила я, опять соврала.
-Неет, глупенькая, это был не вопрос –парень снова ухмыльнулся и заправил прядь моих волос мне за ухо. –прости детка, но ты не в моем вкусе.
-Больно надо было –сказала я и повернула голову в сторону, но Юнги вновь повернул мою голову к себе.
-Сначала ты падаешь мне в руки из-за опасности и соблазняешь меня своей кофточкой, а теперь говоришь так, будто я тебе не интересен –он говорил медленно и тихо, сама того не замечала, но мне это нравилось, очень нравилось.
-Я тебя не соблазняла и ты мне не интересен –сказала я, повернув взгляд в сторону.
-Тогда, если я тебя поцелую, ничего не будет? Просто поцелуй и ничего больше.
-Не надо... -парень слегка нагнулся, чтобы поцеловать меня, еще немного и наши губы соприкоснуться. Я попыталась его оттолкнуть, но он сильнее меня. Видимо сейчас будет мой первый поцелуй. Если честно, даже не знаю, правда ли я этого не хотела? Я сопротивлялась, но не в полную силу. Я понимала, насколько я жалкая. Еще сантиметр и он поцелует меня...  

Мороз по кожеМесто, где живут истории. Откройте их для себя