Я думала оттолкнуть его, но не стала. Поцелуй. Мой первый поцелуй с Мин Юнги? Да, именно с ним. Я не могла и думать, что такое когда-нибудь произойдет. Я хотела влюбить его в себя, но видимо влюбилась сама. А я ведь даже не догадывалась и думала, что мне нравится «айдол», а всё лишь потому, что мы стали с ним близки.
Это был долгий и очень приятный поцелуй. Юнги отпустил меня. И встал с кровати.
-Я не знаю, должен ли извинятся за свои желания.
-Спокойной ночи –улыбнулась я, поднимая одело с пола.
-Хах, спокойной –Юнги улыбнулся и ушёл.
Я выключила свет и легла спать. Хотя долго не могла уснуть. Так же я слышала смех ребят, уж очень громко они смеются. Но всё-таки уснуть в конце концов я смогла.
Разбудил меня будильник.
-Божеееееееееее –застонала я, ведь поспала совсем мало, интересно, как там ребята.
Но у меня много дел сегодня, еще надо накрасить трейни, так что надо идти собираться. Еще и «айдолу» написать надо, надо потренироваться перед конкурсом.
Я пошла в душ, а после чего на кухню искать еду для завтрака. Проходила мимо гостиной, чтобы пройти на кухню. Ребята так сладко спят, так что я решила пока их не будить.
Я готовила яичницу с беконом, как привыкла есть на завтрак в Америке. Пока я жарила, ко мне сзади подошёл Чонгук.
-Доброе утро –зевая произнес парень.
-О, привет, завтракать будешь?
-Да, и если можно...
-Что?
-У тебя есть вода? Желательно холодная –улыбнулся Чонгук.
-Загляни в холодильник, там вроде должно быть
-Спасибо
-Можно мне тоже –Хосок, тоже зевая, попросил, а Чонгук в свою очередь кинул ему одну бутылочку из холодильника.
-До скольки вы сидели? –спросила я у зевающих малышей.
-Где-то до 8 утра –к нам подошёл Джин с Тэхёном.
-Звёёёздочка, я так хочу спаааать –ныл Тэхён, одновременно повиснув на мне.
-Вы сами виноваты –усмехнулась я. –Как я поняла, мне готовить на всех?
-Если тебе не сложно, конечно – подошел Намджун.
-Всё хорошо, мне не сложно –сказала я и разбила ещё парочку куриных яиц, наблюдая, как Хосок даёт воду остальным. –А где ещё двое? –спросила я и вспомнила то, что было ночью, и мне стало очень неловко.
-Они спят –ответил Намджун.
-Ты только посмотри, как они спят –засмеялся Хосок, увидев картину.
Когда мы увидели, мы тоже засмеялись, но пытались, как можно тише, чтобы не разбудить их. Чимин и Юнги спали в обнимку.
-Подождите, это надо сфоткать –сказал Чонгук и достал телефон.
В общем, мы изрядно над ними поиздевались, все их пофоткали и даже нарисовали фломастером на их лицах моськи. Потом пошли дальше готовить.
Когда уже всё было готово и мы кушали, к нам подошел Юнги с разрисованным лицом, наверное, он не заметил, что у Чимина так же, так что ничего не заподозрил. Когда он подошел, все, уже не сдерживаясь, громко засмеялись. Юнги уже понял, что что-то не так и пошёл в ванную комнату.
-Ааааайщ! Придурки, вам не жить! –было слышно из ванной из-за чего мы все еще громче засмеялись.
Проснулся и Чимин, который сразу пошел в ванну и примерно с таким же криком вышел оттуда.
Но стало еще лучше, когда он не смывался. Но когда он всё таки смылся, ребята начали лупасить друг друга. Но так как я девушка, меня пронесло.
А может и нет? Потому, что потом ко мне незаметно подошёл Юнги и шепотом сказал:
-Я тебя накажу за это.
И ушел. Это правда звучало пугающе. Но нам пора. Думаю, Юн уже заждалась. Ведь нам с ней сегодня красить новичков, а потом и бантанов для их концерта.
В агентство мы все пошли пешком, чтобы больше проснуться. А в здание зашли уже смеясь, потому что, когда Чонгук споткнулся, Тэхён посмеялся над ним. Ну сами понимаете, что произошло дальше.
-Ого, вы так сдружились –сказала Юн, увидев нашу компашку.
-Нунаа. Она веселая –сказал Хосок, показав на меня.
-Я рада, что вы подружились, но мне нужна эта веселая девушка –сказала с улыбкой Юн.
-Уже опаздываем? –спросила я, слегка закусывая губу.
-Уже на 10 минут
-Щибаль, онни, прости
-Давай, пошли, пока нас не уволили –посмеялась Юн. –до встречи ребята.
-Пока, нуна –почти в один голос ответили они, а я лишь махнула им рукой и мы с Юн ушли.
Я долго извинялась перед трейни, которые опаздывали из-за меня, но они не злились, а лишь посмеялись, что благодаря мне, они побольше отдохнули. Мы с Юн быстро их накрасили и освободились. Теперь надо идти в гримерку бантанов, чтобы красить их для концерта.
Пока мы ждали ребят в их гримерке, я написала «айдолу», чтобы он позвонил мне, когда будет свободен, но он не отвечал мне.
А вот и парни пришли. Мы их быстро накрасили.
-Ну что ж, удачи вам –улыбнулась я.
-И тебе удачи –потрепал меня по голове Чонгук.
-Ты порвешь их своим танцем! –поддержал меня Хосок.
-Главное не волнуйся, ты справишься –так же сказал Чимин.
Они все меня поддержали, обняли на удачу. Юнги обнимать мне было ну очень неловко, после вчерашнего, но он не подавал виду.
Прошло около полтора часа. Пора готовиться к конкурсу. Я пошла переодеваться и на разминку в зал. «Айдол» всё еще не отвечал мне, хотя я ему названивала и оставила около 100 сообщений. Но надежда не покидала меня, может он будет в зале, где проводиться конкурс? Но его нигде не было. Я искала его по всему агентству, но всё безуспешно. Неужели, он обиделся на что-то? Вообще, я давненько его не видела. Я всё еще звонила ему, потому что уже ужасно волновалась. Неужели мне придется выступать одной?
Один за другим, люди выступали. Все танцевали прекрасно и совсем не боялись.
-Через 15 минут твоя очередь –улыбнулась мне девушка из стаффа.
-Хорошо.
Но нифига не хорошо. «Айдол» так и не объявился, даже не соизволил написать. Если у него появились срочные дела, так бы и сказал. 15 минут пролетели незаметно и вот, мне пора выходить на сцену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
FanfictionМеня зовут Кэтрин и мне 20 лет. Почти всю жизнь я живу в Америке с мамой, но мой папа в Корее, так как у него там свой бизнес. Последние года 3 мне надо было учить корейский язык, так как мне предстояло переехать в Корею к отцу. Но сразу после перее...