Начало работы

641 27 1
                                    


  Будильник. Утро. 12 часов. Хочу спааать. Слава богу мне не в 7 вставать надо. Интересно, кто у меня сегодня на работе будет. Встречусь ли я с «айдолом»? А встречусь ли с тем злым парнем? Ох, это только второй день, а уже столько всего. Только одно радует, это Юн, как же я рада, что она будет со мной. Я полистала немного инстаграм и мне пришла смс-ка от Джастина.
-«Доброе утро, соня. Прости, но я не смогу отвезти тебя сегодня, у меня дела по работе. Очень извиняюсь. Закажи себе такси, я даже готов тебе потом деньги за него отдать в знак извинений:D, вот адрес агентства «адрес», удачи тебе сегодня~»
-«хорошо, спасибо, и тебе удачи»
Я решила, а почему бы мне не пройтись пешком, гугл карты для чего нужны?
Поэтому я собралась быстрее, потому, что пешком конечно дольше, чем на машине, и вышла из дома. Но возле дома меня ждал сюрприз...
Машина моего друга «айдола».
-Хэй, визажист, как спалось?
-Что ты тут делаешь?
-Как что? За тобой приехал –правда удивленным голосом сказал парень.
-Что? Зачем? Сколько ты тут уже ?!
-Тебе правда это важно?
-Да!! –уже немного злостно говорила я, ведь просто не понимаю, что происходит.
-Ну ладно. Я подумал, что будет милым с моей стороны тебя подвезти, но ты почему-то не рада, как это делают обычно девушки. А по времени, я тут уже около получаса, так что пожалуйста, не испытывай меня и залезай уже в машину, я уже опаздываю –без каких-либо эмоций, говорил парень.
-Ладно, прости. –не знаю почему, но я правда начала чувствовать себя виноватой, я залезла в машину и мы поехали к агентству. Всю дорогу я молчала, потому что мне было неловко.
-Эй –нежно сказал парень. –Ты ведь не обижаешься? Прости...
-Что? За что ты извиняешься?
-Ну, я был слишком резок с тобой и да, мы не такие друзья, чтобы я тебя уже забирал, хотя, нас и друзьями сложно назвать
-Всё хорошо, спасибо... –боже, я опять покраснела, этот парень сведет меня с ума.
-Так же, мне правда не сложно, каждый раз, когда я еду в агентство, я проезжаю твой дом, поэтому я правда посчитал, что это будет мило с моей стороны –по глазам парня было понятно, что он улыбается
-Спасибо...
-Я могу и завтра тебя отвезти?
-Тебе этого правда хочется?
-Только, если твой парень не против –усмехнулся он.
-Я же уже говорила, у меня нет парня.
-Тогда кого ты вчера проклинала?
-Это мой лучший друг, он мне помогает здесь освоиться –с улыбкой отвечала я.
-Тогда почему он тебя не отвозит? –с удивлением спросил он.
-Потому, что сегодня у него дела по работе и он не может. Но вот моё спасение, ты приехал за мной –усмехнулась я.
-Я рад помочь, мы приехали.
Мы вышли из машины, зашли в агентство.
-Мне в другую сторону –добро сказал парень.
-Хорошо, еще раз спасибо, пока –улыбнулась я в ответ.
-Ах, постой –я обернулась на зов парня. –у меня к тебе просьба.
-Какая? –улыбнулась я. –Только в пределах разумного пожалуйста.
-Конечно –посмеялся парень. –Пожалуйста, не пробуй узнавать у кого-то кто я.
-Что? Но почему?
-Просто не надо, я сам себя открою, когда придет время, договорились?
-Ладно, пока –улыбнулась я и ушла.
Странно, но ладно. Это его дело, главное, что мы вроде как дружим. Для меня важны друзья в агентстве, думаю, мне это облегчит жизнь.
Вот я уже и в гримерной главной комнате, тут меня уже ждала Юн.
-Привет, Кэтрин, ну что, как спалось?
-Привет, хорошо, а вам?
-Я же просила ко мне на ты –с улыбкой сказала Юн. –Я тоже хорошо спала. Сегодня нам предстоит красить еще одних трейни для фотоссесии, готова?
-Так точно! –с улыбкой произнесла я. Юн улыбнулась и куда-то вышла. И тут в комнату зашел парень. По его походке и выражению глаз я сразу поняла, что это мой любимый «латте».
-Ой, тебя еще не уволили? –саркастично сказал парень.
-Ой, ты всё еще такой же самовлюбленный? –я решила, что кому кому, но ему я буду отвечать, потому я искупила свою вину, и больше не вижу причин приставать ко мне.
-Знаешь, я бы на твоём месте так бы со мной не разговаривал –сказал парень и подошел ко мне достаточно близко.
-А что ты мне сделаешь? Мм? –всё так же смело говорила я.
-Ты правда хочешь это узнать? –парень хотел еще что-то сказать, но его перебило звонкое уведомление о смс на его телефоне. –Айщ, тебе повезло, мне пора –парень взял что-то со стола и ушел.
Господи, да что ему от меня надо, надоел уже. Что он может мне сделать, пф. Тут Юн вернулась.
-Я посмотрела, там уже всё готово, можем идти к ним.
Сегодня мы работаем ещё с двумя трейни, господи, как много добрых красавчиков тут собралось? Сегодня я уже никакой мэйк не испортила, все прошло еще лучше, чем вчера и даже быстрее. Ребятки снова поддерживали меня, узнав, что я новенькая, так же много шутили и смешили меня. Так что фотоссесия была веселой. Освободились мы через 2 часа. И когда я уходила, ко мне подбежал один трейни с этой фотосессии, я уже знала, что его зовут Кан Сону и он мой одногодка.
-Кэтрин, подожди –улыбнувшись сказал парень. –Не хочешь сходить вместе в кафе, когда я переоденусь? Я проголодался –чтооооо, он только что меня в кафе пригласил? Что, блин, происходит. Походу, он заметил мой удивленный взгляд и сказал. –Ах, прости, ты наверное не так поняла, у меня есть девушка, просто Чан (второй трейни с фотоссесии) не может, а я не люблю ходить в кафе один, но я правда голодный, плюс, мне показалось, что мы подружились, у меня нет никаких задних мыслей –снова улыбнулся парень.
-А...,прости, я не про... –не успела я договорить, как кто-то взял меня под руку. Это оказался «айдол».
-Прости, она сейчас занята –сказал он Кану.
-Эй, я..
-Ты мне сейчас очень нужна –перебил меня «айдол» и повел за руку по коридору
-Прости, давай как-нибудь в другой раз –крикнула я Сону, на что тот улыбнулся и кивнул головой.
Мы зашли еще в одну гримерку, их здесь так много.
-Ну чего тебе?
-Ты обещала мне помочь, если что, с макияжем –быстро говорил парень
-Даа, ну?
-Моего друга ударили, у него синяк, а через полчаса у него фотоссесия, можешь его замазать?
-Почему это не может сделать его визажист? –удивленно спросила я.
-Потому, что если он узнает, что мой друг снова подрался, то он расскажет продюсеру и будут проблемы –правда переживающе говорил мой друг.
-Ладно, я постараюсь, приводи его сюда.
После этих слов мой друг убежал и я осталась одна сидеть в гримерке. В комнату зашел парень в маске. Но он резко ее снял. О боги, это оказалася Чонгук. Но когда он меня заметил, он остановился и посмотрел на меня.
-Ты кто?
-Визажист.
-Что ты здесь делаешь?
-Меня сюда привели.
-Кто? –уже с капелькой эмоций спрашивал Чонгук.
-Я не знаю.
-Что? Как можно не знать, кто тебя привел? Я тебя впервые вижу, ты точно визажист?
-Да.
-Тогда, кто тебя сюда привел? Сюда нельзя попасть без пропуска –я правда не знала, что ответить, я была уже в панике, я ведь не знаю, кто меня сюда привел. Но слава богам, наконец пришёл «айдол» с еще каким-то парнем в маске и шапке.
-Хэй, ты знаешь кто это? –обратился Чонгук к «айдолу»
-Да, это визажист нашей компании, она новенькая
-А, тогда ладно, извини –сказал мне Чонгук.
-Все в порядке –улыбнулась я.
-Но все-таки, кто тебя сюда привел? Сюда просто новенькие визажисты не попадают.
-Это я её привел, чтобы она помогла ему –ответил ему «айдол» и указал на парня
-А...,окей.
Но когда тот самый парень, которому я должна была помочь наконец посмотрел на меня, я поняла, как же сильно мне не везет. Ведь это мой любимый «латте».
-Опять ты?? Ты меня преследуешь что-ли? –начал кричать он.
-А? Вы знакомы? –спросил «айдол».
-Можно и так сказать, помните я рассказывал про дуру, которая пролила на меня латте в аэропорту, так вот, это она. Так она еще и вчера умудрилась упасть на меня. –злостно говорил парень.
-Я уже извинилась, и больше виноватой себя не считаю.
-Во всяком случае, пусть лучше продюсер узнает, что я подрался, чем я позволю вот этой трогать моё лицо –парень обращался к Чонгуку и «айдолу».
-Больно хотелось –ответила я.
-Хэй, хватит, у нас меньше 20 минут до фотоссесии, давай она замажет тебе твой синяк и вы больше не будете общаться? Проблемы будут не только у тебя, если продюсер узнает –говорил ему Чонгук. Я просто стояла и слушала, я не понимала, как они могут быть связанны, мой милый друг трейни «айдол», выпендривающийся парень, который мне не известен, и всемирно любимый Чон Чонгук.
И все такое самовлюбленный парнишка ответил Чонгуку...  

Мороз по кожеМесто, где живут истории. Откройте их для себя