Ребята уговорили меня, чтобы они остались у меня на ночь, так что я их не прогоняла. Но мне надо было потренировать танец.
-Так, ребят, я буду в своей комнате где-то час, не отвлекайте меня, окей?
-А что ты будешь делать? –спросил Джей-Хоуп.
-Мне надо потренировать танец –с улыбкой ответила я.
-Точно, завтра же конкурс –уточнил Чонгук.
-Станцуй здесь, я хочу посмотреть –попросил Тэ.
-Нее, я стесняюсь.
-Тогда как ты собираешься завтра танцевать перед кучей людей? –спросил Юнги.
-Покажи нам танееец –начал ныть Тэ.
-Давай ты будешь нам его показывать, а мы учить, если нам понравится –предложил Чонгук.
-Оо, я только за –поддержал его Хосок.
-Айщ, ладно.
Я включила музыку и показала им танец. Почти все они были в шоке от хорошо поставленного танца и мы пришли к тому, что начали учить его все вместе. Прошло уже около 3 часов. Но они все выучили танец. Но Чимин.
-Ты поражаешь меня своими возможностями –обратилась я к Чимину.
-В смысле?
-Ты танцуешь так, будто изначально знаешь этот танец –улыбнулась я.
-Таков наш Чимчим –улыбнулся Тэ и Чимин тоже улыбнулся.
Уже ночь, так что пора спать. Но ребята конечно же включили себе фильм в гостиной, они предложили мне смотреть с ними, но я понимала, что если я останусь, то завтра встать не смогу, а танцевать и подавно. Я пожелала им всем спокойной ночи и отправилась в свою комнату.
Все-таки ребята неплохие. Я рада, что познакомилась с ними. Я уже лежала в своей кровати с ноутбуком и болтала с Лизи по скайпу. Когда мы еще только кушали, я с мемберами засняли видео для Лизи, и каждый что-то ей сказал. Так что я отправила ей его, а она счастливая благодарила меня.
Так же мы разговаривали о том, что завтра я участвую в конкурсе танцев.
-Честно, я не особо готова к нему, но то, что мы танцевали с парнями вместе, это придает мне уверенности, что ли.
-Кэтрин Ли, у тебя всё получится! И не смей сомневаться!
-Да, наверное
-Тем более, с тобой же будет твой этот «айдол»
-Думаю, без него, я бы вряд ли участвовала –улыбнулась я.
-Ой, да знаю я, ты бы и за километр к этой сцене не подошла –с усмешкой сказала Лизи.
-Спасибо, ты умеешь поддержать –посмеялась я.
-Ну я же правду говорю. Прости –она тоже посмеялась.
Тут в дверь постучались.
-Ой, Лиз, мне пора, завтра созвонимся.
-Конечно, удачи
-пока –помахала я рукой и уже собиралась отключаться, но Лизи успела выкрикнуть свое.
-Файтин!!!!
И я сбросила.
В комнату зашёл Юнги.
-Ты что-то хотел? –спросила я.
-Я только что слышал... -он замолчал. –Файтин?
-Айщ, это Лизи.
-Понятно, можно пройти?
-Да, конечно –сказала я и указала рукой на кровать в знак того, что он может присесть. Я вставать не собиралась, ибо я снова была в своей майке, которая предательски поступила со мной утром. Я укрывалась одеялом. А Юнги сел рядом со мной.
-Боишься?
-Чего?
-Извращенка, не тупи.
-Да, боюсь –ответила я, когда поняла, что он про конкурс.
-Я бы хотел прийти поддержать тебя, но вряд ли успею, у нас мини концерт.
-Во сколько?
-Он заканчивается за 10 минут до начала конкурса, а нам же ещё ехать.
-Я бы хотела сходить...
-Что? Извращенка, я не знал, что ты наша фанатка –ухмыльнулся Юнги.
-Я не фанатка, просто хотелось бы посмотреть ваш концерт –улыбнулась я.
-Ты же знаешь, что для тебя, мы можем устроить его сами, мы же друзья –подмигнул мне Юнги. –И правда, прости, что не приду поддержать.
-Слушай, я и не думала о том, что ты можешь прийти –засмеялась я.
-Ты справишься?
-Я постараюсь. Так же, я же буду не одна, а с другом.
-Чего это за друг?
-А вот завтра и узнаешь, если успеешь прийти –сказала я и показала язык.
-Извращенка, это нечестно.
-Всё честно, иди уже к ребятам.
-Извращенка, ты меня прогоняешь?
-Да и хватит меня так называть! –сказала я и толкнула его.
Толкнула. Но он схватил меня за руку и повалил меня на спину на кровать. Из-за этого, моё одеяло слетело, а Юнги был надо мной. Он смотрел мне в глаза, а я ему. Но было ужасно неловко. Я покраснела.
-Не стоило меня толкать –всё также смотря мне в глаза, говорил Юнги.
-Наверное... -тихо произнесла я. –Прости.
-Ты испытываешь меня, ты же понимаешь, насколько сложно мне держаться?
-Что? –спросила я его и смотрела ему в глаза.
-Я очень люблю Кумамона... -тихо произнес он.
Он нагнулся ко мне и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
Hayran KurguМеня зовут Кэтрин и мне 20 лет. Почти всю жизнь я живу в Америке с мамой, но мой папа в Корее, так как у него там свой бизнес. Последние года 3 мне надо было учить корейский язык, так как мне предстояло переехать в Корею к отцу. Но сразу после перее...