Глава 9.

12 1 1
                                    


Что делать? Сидеть и продолжить повторять? Если он задаст мне вопрос? я не хочу с ним вообще разговаривать. Продолжаю сидеть молча и повторять слова. Учитель встает и начинает раздавать листы с работами.она делает это все медленно, очень медленно... продолжаю сидеть и молчать, чувствую взгляд Джеймса на себе.Наконец-то до нас дошел учитель и раздал нам листы. Тут Джеймс решается заговорить со мной:

-Белл , прости меня...

Не обращаю на него внимания и начинаю делать тест. Он кладет свою руку мне на колено под партой. я вздрагиваю и убираю его руку с моего колена. Пока я убирала, он схватил меня под партой и посмотрел мне в глаза. я смотрю ему в глаза, он мне и еще раз произносит,:

-Прости меня, пожалуйста...

-Джеймс отвали, ты не даешь мне сделать это гребанный тест.- срываюсь я на него. Обычно я никогда ни на кого не срывалась. Срочно нужны успокоительные. либо я щас прям здесь сойду с ума, сидя рядом с ним. И не понять от чего сойду со своего ума. Либо влюбленна как дура, либо не привыкла такое обращение к себе. Он продолжает меня доставать и просить, даже умолять прощенья. я просто его игнорю, но это уже так надоедает. И последние его слова я не выдерживаю и просто поднимаю руку.

-Да Белла?- задает учитель вопрос.

-Могу ли я пересесть?-тараторю я.

-Да , конечно.

я встаю беру свои вещи и направляюсь к другой парте. Джеймс смотрит на меня и не отводит взгляд. Сажусь как можно дальше. Всё теперь я могу успокоиться , теперь французский. Смотрю в тест. Задания очень легкие для меня. я всегда понимала этот язык и свободно на нем могла говорить. продолжаю делать тест, один лист я сделала , остается сделать второй. На втором дано задание написать письмо другу. Читаю тему. И тут она меня очень сильно удивляет...

"Напишите письмо другу. У вас появился парень/девушка и вы не знаете что делать. задайте вопросы своему другу и порассуждайте на эту тему"

Мда...Любовь - она и во Франции любовь. я начинаю задумываться по поводу этого и глубоко ухожу в свои мысли. Весь мир остановился около меня, пока я в раздумьях. Кто чихает на заднем плане, но я как будто и не замечаю. В моей голове пустота, перед глазами темнота и я вдумываюсь , что написать. Вдруг откуда не возьмись прилетает записка. я ее открываю и читаю.

Дружба с нежным поцелуем.Where stories live. Discover now