1 глава. падение.

458 22 12
                                    

Pov: Первый Дебил.
Раннее утро. Телефон вибрируя и играя надоедливую, уже до ужаса противную мелодию, медленно съезжая с края стола и упав с пронзительным грохотом на пол развалился на отдельные части, что разлетелись по полу. Ну а мне лень сползти на пол. Дверь в комнату, замок которой с дефектом, с большим шумом попытались открыть раскручивая ключ в разные стороны с той стороны. Наконец она открылась с силой ударившись о стену и с грохотом замка словно его только что разломали. Недовольная фигура женщины в трусах и майке, с бутылкой воды в руках стояла в проёме, а я старалась сделать вил, что сплю. Она открыв её и набрав в рот воды нагнулась и облила выплюнув.
- Мам! - злостно и с огрызкой прокричала я только закутываясь в одеяло вытирая лицо об его края.
- Что мам?! Живо поднимайся! В школу опоздаешь!- прокричав это она вышла из моей комнаты предварительно кинув на меня взгляд убийцы. Сонливость и тошнотворное чувство не высыпания не собиралось уходить, но моё желание выжить этим днём было сильнее. Отбросив ногой и рукой одеялко к стене, неохотно со скрипом в спине и скривившейся рожей, я поднялась из лежачего в сидячее положение.
-Ты Встала? - крикнула мама из соседней комнаты, и по её голосу было понятно, что она уже завернулась в одеяло и улеглась на боку.
- Да мам! Я встала- и сейчас начнётся...
-Ты оделась?- продолжила она спустя минуту молчания за которую я и не сдвинулась с места посапывая сидя
- Нет мам. Сейчас оденусь- будем надеяться, что это закончилось. С неохотой поднявшись на ноги по коже прошлись мурашки от холодного оголённого пола покрытого уже разваливающимся паркетом который прилип к моей стопе. Прекрасно! Подойдя к столу у горячей батареи стала разгребать завал вещей, половину из которых уже как полгода не ношу, но убрать её мне лень. Спустя пол минуты я отрыла: один чёрный лифчик, одну пару чёрных классических штанов, два носка и наконец хоть какую-то кофту розовую с рожей кошака из которой была пара глаз, нос и рот. С этим набором я двинулась к кровати по дороге наступив на развалившийся от удара телефон.
-Айя!- мне в ногу впилась крышка и только сейчас я вспомнила об этом гаде, что трезвонил последний час. Бросив вещи на кровать я принялась собирать телефон по частям. Зажав кнопку включения до момента его вибрации бросила его на диван и плюхнувшись возле всего этого бардака принялась одевать всё что отрыла. Через минуты три, я была одета, ну а мой телефон решил как следует баганутся. Блеск! Я взяла заранее приготовленную сумку и мешок со сменной обувью направилась как можно тише к коридору где стояло зеркало с не до тумбочкой на которой стояло до фига все чем никто не пользуется кроме лежавшей расчёски синего с белым цвета и уже давно обломанными зубцами. И угадайте по какой причине они обломаны! А они обломаны ибо у меня чрезвычайно ровные, гладкие и послушные волосы которые не в коем случае не путаются! Да господи, я бог сарказма!
Бросив сумку и сменку у синего шкафа с обувью и куртками, кое-как включила ели работающий свет в этом саном коридоре споткнувшись об нагло распластавшегося кота, который вдруг решил прилечь посередине этого коридора, а потом ещё и прошипел, гадёныш обосраный. Мало таво что срёт где попала и метит всё что под лапу попадётся, так ещё и недоволен развалившись на полу. Козёл неблагодарный, а я его ещё кормлю и убираюсь, уродец пушистый!
Повернувшись к зеркалу я увидела девушку с растрёпанной шевелюрой, что похожа на тёмно коричневую соломенную шляпу с переплётом кудрей. Огромные мешки под глазами которые в свою очередь смотрели на меня как на гребанутого идиота. Скомканную одежду сидящую как на мужике с грудью, но с ровной осанкой. Прелесть. Это пришлось исправлять расчёской которая благополучно застряла в волосах и не думая двинутся с места. Этот день начинается как нельзя, прекрасно!

Путешествие [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя