Глава 10

89 6 0
                                    

Pov: Вика.

После душа устроенным Олежкой, я решила пойти к Лизе и спросить, что вчера было? Последнее что я помню так это то, что мы начали пить виски.... дальше тьма.
Я уже подошла к её комнате и заметила что дверь неплотно закрыта. "Странно... Лиза всегда закрывает дверь." Подумала я и приоткрыла вышеупомянутую дверь.
А вот потом мой внутренний шипер был включён на полную.
У меня в голове пронеслась свадьба и будующие дети моей подруги и принца Сомы, во всех подробностях. (Лиза: Ох, ёп тваю мать... тебя прёёёт...)
Они сидели в обнимку.
-Так где мой телефон? - пробубнила я достав телефон и включив камеру.
Одно нажатие и у меня есть картинка, с помощью которой я буду бесить одного человека...
Вредно подхихикивая я пошла на кухню. Нет ну, а что вы хотели? Война войной,а обед по расписанию!
Напевая весёлую песенку я дошла до кухни. Я впархнула на кухню. Там никого небыло. Вот и хорошо!
Я достала продукты и начала ТВОРИТЬ!
Везде что-то парилось, варилось, жарилось. Я иногда материлась, когда масло или горячая вода попадали на руку или вообще на лицо.
Я готовила на всех. Да и мне нравится готовить. Это так интересно.
Я резала лук. Терпеть его немогу! Нож всё время соскальзывает и луковица разваливается! Грррр. Бесит!
Я так увлеклась готовкой, что незамечала ни времени, ни того кто неожиданно дотронулся до моего плеча.
Я дёрнулась от неожиданности и чуть не отрезала себе большой палец!
-Блять! Чтоб тебя *$#£€$! - матюкала я и ножик и того кто подошёл ко мне с зади. Этот "кто-то" оказался Себастьян.
- Себастьян, ты что так подкрадываешься? Я на тебя колокольчик повешу! - дальше последовал трёхэтажный мат в котором только местоимения были цензурными.
Мой палец болол и кровоточил. Вот блин! Как в 19 век попала, так и начала калечиться! И вообще я домой хочу! Хочу услышать как моя мама начнёт ругаться за беспорядок в комнате, как папа будет шутить, как моя сестра начнёт меня доставать. Так Вика! Не надо нюни перед демоном распускать.
- Прошу прощения леди. Давайте я посмотрю. - сказал демон и схватил мою руку.
Он смотрел на мою ранку, а потом... ОБЛИЗНУЛ!!!
Я стояла и... краснела! Вот чесно! Я впервые в жизни краснею!
Я открывала и закрывала рот пытаясь что-нибудь сказать. Но не могла. Слов небыло...
Этот... Демон улыбнулся! Гад!
Я вырвала руку и буркнула "Готовь дальше сам. Я не приду на ужин."
Я выбежала и стала ходить по коридорам. И там я столкнулась с Лёвчиком. Мы с ней поболтали и пошли в... подвал. Я незнаю почему, но она потенула именно туда.
Мы ходили по подвалу и нашли комнату в которой было вино. Много вина. ОЧЕНЬ МНОГО ВИНА!
Мы уже хотели выйдти, но... ЛЁВЧИК СКАЗАЛ ЧТО ДВЕРЬ БЛЯДЬ, ЗАХЛОПНУЛАСЬ!
А тут очень холодно. А я в платье. Мляяяяяя.
- Командор, ты замёрз? - спросила меня Лёвчик.
- Да, а что? - я посмотрела на неё взглядом "аля ты шо дебил или да?"
- Командор, тут полным - полно винишка-тян. Мы можем отогреться...
Я посидела и понела что я так стану пьянецей.
- Давай бутылку.
Вот я уже допила одну бутылку, беру откупориваю вторую и спрашиваю: Лёв, а ты уверена что дверь захлопнулась?
- Ну да... Я её толкала от себя, а она не открывается...
И тут до меня дошло. ДВЕРЬ БЛЯТЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА СЕБЯ!
- ЛЁВА, БЕГИ. БЕГИ ДО САМОГО ВЪЕТНАМА!
Я бежала за Лёвой до самой её комнаты. Эта скатина успела забежать в комнату и закрыться.
Я ещё минуты три повозмущалась и пошла в комнату напевая песенку Катюша и прирываясь только на то, чтобы глатнуть вина.
Вот таким образом я дошла до своей комнаты.
- Мдя! - я посмотрела на уже пустую бутылку вина - Я точно стану алкоголиком...
И тут мне на встречу прёт Лёва. Я её трогать не стала и мы попёрли к Лизе. Я уже мало что соображала и поэтому когда Лёвчик встал в дверях я её пнула и сказала
- Ай, ну проходи уже!
Я подошла к кровати и плюхнулась на Лизу. Она ещё побухтела и вылезла из под меня.
Дальше я ничего не помню.

Путешествие [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя