Pov: Вика.
- Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ!- да я упёрлась как баран! Мы стоим и припераемся уже наверно минут тридцать и похоже у кого-то здали нервы и этот кто-то Сиэль
-Here's a stupid fool ...(вот дура упёртая...)-и тут я невыдержала. Я стояла около Сиэля поэтому я ему треснула сказав-
I do not speak English well, but I understand it well!!!(Я плохо говорю на англиском,но я его хорошо понимаю!!!)
Все были в шоке особенно Лиза. Она наверное думала, что я такого сказала раз у всех такие ошарашенные глаза.
-I beg to forgive my rudeness...(Прошу простить мою грубость...)
А я возьму и не прощу! Всё я обиделась! И точно никуда не пойду! Я надулась как мышь на крупу и отвернулась от Сиэля. Он намёк поня...Pov: Лиза.
Я стаю и пытаюст понять, что произошло, но спросить всё таки проще.
- А чё это токо что было? - обратилась я к дворецкому Сиэля.
- А вы не поняли? - удевлённо спросил он.
- Я не такая умная как она, и максимум разберу пару слов, может фразу. И из всего, что токо что было, я поняла, только то, что эта Особа обиделась, а из-за чего не понимаю. - попыталась объяснить я - и да, я знаю, что мои объяснения не лучше моей белеберды, которую я зачастую говорю, а после ещё и спрашиваю, чё это было. И меня унесло не туда куда надо. Ладно не объесняй. - Демон смотрел на меня как на нермальную на что я ответила - да-да, вот такое я сушество.
Я подошла к Вике и дала ей пендаля под зад.
- Совсем Охе@ела?
- Да. Ну и ты не лучше
- Это в каком смысле?!
- Да в коромысле твой смысл! Бесиш!
- Это я тебя бешу?!
- Ну ты скарей смешиш, но и в списке раздражителей ты также имеешся!
- Трагедия!
- Нет, блин, Драма!
- кароче, я хочу-
- Да дохуя ты там хочеш! - с этой фразой я кинула ей в лицо её синий портфель закрыв ей этим рот.
- Совсем страх потеряла?!
- А что если да?
- Да нечо, щас я тебе переламаю пару косточек!
- Нинана!
- Надо!
- Лимонада!
- Нету твоего Лимона!
- Ну как же вот он - достала я лимон из своей сумки и Вика заржала - правда я понятия не имею, чё он в моей сумке забыл, и как целым остался, но он у меня есть! Хочеш?
- Нет, спасибо - оторжавшись сказала Вика.
Тем временем на нас смотрели немного ошеломлёными глазами. А кстати! Куда Гробовщик заныкался, а хотя пох.
- Ну так, чё, идём?
- Нет!
- Пидора Ответ! - с этой фразой я заткнула Вике рот Лимоном - о, смотри ка пригодился, так всё потопали! - я начала пихать Вику к выходу накинув сумку на плечо, но после перекинула через голову и продолжила пихать этого гипопотама - Шевели тумбачками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие [закончено]
Fiksi PenggemarДва дебила (я и подруга) попадают в знакомую им вселенную "Тёмный Дворецкий" и продолжается всё ахинеей. Продолжения не будет.