Глава 5.

197 12 0
                                    

Pov: Лиза.

После того как я отрубилась, прошло не так много времни, ибо проснулась я в пять, грёбаных, утра. Даже солнце не соизволило показать хоть один из своих лучей. А я огурцом! И чем мне заняться? Сейчас темно, порисовать или почитать не выйдет. О, точно! У меня телефон с наушниками есть! С этой мыслью, я отрыла телефон и подключив наушники засунула их себе в уши. Музыки у меня в принципе нормально. А что с батареей телефона? С того момента как мы сюда попали его заряд не изменился, а должен был измениться, хотябы, на 10%, а ему пох. Нормально так! А хотя, тем лучше. Пошла первая музыка "мечты". Ни автора, ни названия как такового нет, но мне нравиться. Пока она играла, я полазив в телефоне наткнулась на приложение "Wattpad". Я вроде добавила в библиотеку ещё пару книжонок..
Спустя пару, как показало время, часов, я всбисилась от этих горе писателей! Нет, я не про арфаграфические ошибки, в этом я ещё хуже, я про манеру написания. Мало того, что они понятия не имеют как правильно надо писать от первого лица, так ещё и упускают множество деталей! К тому же, откуда главному герою знать, что пишеться рассказ , и он описывает себя представившись в своей манере. Я поняла бы, если это описание шло, когда герой посмотрелся в зеркало, но блин, это не так! Бесят такие писатели!
Выбесив саму себя, я вынув наушники и отключив их от телефона, решила прогуляться. И канечно прогуляться я могу только по поместью графа Фантомхайва. На часах 7:32. Отличное время для прогулки! Я осторожно открыв дверь, не издавая лишнего шума, также тихо закрыла её за собой. В коредоре было темно и тихо. Подсвечники ели разлечались среди этой тёмной массы. Я прошла, как мне показалось, в правую сторону и в когото врезалась.
- Миледи, что вы делаете в коридорах в столь раннее утро? - А чё ты тут шляешься? Я конечно знаю, что ты демон, и встаюшь самым первым, да скорее ты вовсе не ложишся! И всё таки, что ты тут забыл? А, ладно, это уже не моё дело.
- Вообще я умудрилась проснуться в 5 чвсов утра. Просидела в комнате до этого момента и мне стало скучно... вот.. прогуляться захотелось... - последнюю фразу я произнесла тихо, ели слышно.
- Вот как? - наступило молчание - тогда вы не против прогуляться со мной? - этот вопрос я не в коем разе не ожидала. Гулять одной в таком большом здании, да и притом, не имея понятия, что тут где, я легко могу заблудиться. Да и к тому же, гулять одной в таких тёмных коридорах, как-то стрёмно. Но, блин, гулять с демоном-дворецким, вообще не в какие ворота не лезет! В итоге в момент своих размышлений, я вылупилась на него, пока не услышала его усмешку. Бля, стыдно теперь.
- А вы можете отвести меня к Викторией, и дать стакан воды? - он бросил на меня недоверчиво взгляд, словно пытался понять мои намерения, но просьбу выполнил.

Путешествие [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя