Я вижу, что он всегда был гениальным по части страданий и, согласно многим высказываниям Ницше, создал внутри себя целое вместилище для боли. В свое время я заметил, что корень его пессимизма не в презрении мира, но в презрении самого себя. Насколько безжалостно он мог изничтожать в своих речах законы и людей и при этом не щадить себя самого.
Герман Гессе, "Степной волк"
* * *
"Король грязи предстает чистым: Часть первая из истории в двух частях."
Сара Фим, Empyrean Magazine, 1995
* * *
Кадры, показывающие обнаженных детей и разлагающиеся трупы, мелькают на экране TV в номере Мэрилина Мэнсона. Он снимает темные очки и садится на кушетку. Фотографии, газеты и одежда раскиданы по комнате - осколки безумного года в жизни лидера самой спорной шок-рок группы, названной его собственным именем. Практически за одну ночь этот локальный флоридский квинтет превратился в протеже Nothing Records и ее владельца Трента Резнора из Nine Inch Nails. С тех пор Мэрилин Мэнсон, чье настоящее имя Брайен Уорнер, был арестован, ему неоднократно предъявлялись обвинения в издевательствах над женщинами, убийствах животных и сжигании собственного барабанщика. Сегодня в первый раз он дал согласие рассказать о минувших двух годах своей жизни. Дабы быть уверенными, что он не откажется в самый последний момент, мы напоили его ликером, снабдили наркотиками и прихватили с собой один из его любимых фильмов, дешевый галюциногенный вестерн Алехандро Джодоровски "Еl Торо". Мэнсон сворачивает двадцатидолларовую купюру и вдыхает в себя половину кокаиновой дорожки.
- Ты выглядишь измученным.
- Да, я проснулся в семь утра и искал, кому бы рассказать о своих новых идеях, но никого не нашел. Я слонялся по комнате, как безумец. Тогда я позвонил своей подружке Мисси, но у людей, которым я нравлюсь, всегда возникают проблемы в общении со мной.
- Давай поговорим о том, как ты покинул Форт Лодердейл.
- Хорошо. Это случилось, когда я сократил название команды до Marilyn Manson, поскольку люди постоянно называли нас черти как. Тогда же группа стала менее мультипликационной и более серьезно зазвучала. Несколько лэйблов заинтересовались нами. Нас пригласили в Нью-Йорк на Epic Records и там представили человеку по имени Майкл Голд-стоун, который как раз занимался албомом Pearl Jam. Но по некоторым причинам, мы не сошлись с Epic Records. Это нас очень обломало, так как мы истратили в Нью-Йорке почти все деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий, трудный путь из ада.
AcakВсе подробности своего детства, юности и отрочества Мэнсон без купюр описал в автобиографичной книге The Long Hard Road Out Of Hell (Долгий Трудный Путь Из Ада). Это шокирующее чтиво написано явно не для слабонервных. И если вы себя к таковым не отн...