Когда Гарри убежал, Луи был просто в шоке от самого себя. Просто... Черт! Что он творит?! Ему так хотелось заткнуть Стайлса, и этот поцелуй... Как так? Он сам не понимал, что происходит... Он просто не мог сдержать свой порыв. Это произошло практически машинально. Луи, как можно глубже вдохнул в себя свежего воздуха. Дыши. Давай, спокойно. Сам виноват, идиот. Придурок, да как ты мог?! Шатен чуть ли не плакал. Голова стала болеть еще больше. Но сейчас он скорее разрывался от изнеможения в душе, чем от головной боли. Перед глазами мир покрылся плотной пеленой. Всё поплыло...
Медпункт!
Да, ему точно надо в медпункт. Не хочет же он грохнуться от обморока прямо посреди школы... Томлинсон кое-как, опираясь на стену, направился по коридору в больничную палату. Второй раз окажется там. И так же из-за Стайлса! Шатен схватился за голову, когда прозвенел звонок на урок. Все дети быстро бежали, сталкивая все на пути. Луи старался держаться на ватных ногах, как можно дольше. Он, проталкиваясь сквозь толпу школьников, подошел к палате, и постучал в дверь.
-Да-да, войдите, - послышалось где-то из глубины помещения. Томлинсон тихо зашел туда, и прошел к столу, где сидела Миссис Брейн. Она что-то усердно писала у себя в документах.
-Эм, я на тренировке ударился головой и..., - мысли путались. Врач подняла на шатена свои глаза и удивленно их расширила.
-Ох, Луи, бедный мальчик, опять ты..., - она торопливо встала со своего места и ощупала голову Луи. Чуть нахмурившись, она посмотрела на пациента, цокнув языком. - Точно не могу сказать насколько сильный ушиб, тебе все равно придется остаться здесь, во второй раз, - Миссис Брейн подготовила ему кровать, пока Луи переодевался в одежду, которую оставил здесь, забыв о том, что хотел забрать ее перед тренировкой.
-Ложись, бедный малыш, - Луи кивнул, и лег на знакомое ему уже место. - чуть приподнимись, чтобы я смогла хорошенько тебя осмотреть, - парень сел, как ему сказали. Врач провела рукой от лобной, до затылочной части головы, все время спрашивая, в каком месте было больнее всего. Луи сказал, что задняя часть больше всего предоставляла ему неудобств. Тогда, Миссис Брейн отошла ненадолго, и вернулась с мазью в руках. Это было, скажем обезболивающее, но оно очень сильно жгло, так как было на основе красного перца, который мог очень быстро проникать под кожу. И так голова зудела, ещё и эта мазь... Далее, она обмотала голову бинтом на два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't attack me... (Larry Stylinson)
FanfictionАтака. Она бывает разной: резкой, бысторой, неожиданной. Как и эта. Мозг Луи будет атакован мыслями о Гарри, парне, которого он терпеть не может. Только Томлинсон и подумать не мог, что точно так же атаковал Стайлса. Или эта история о том, что от не...