Отец подвез Гарри к западной окраине города, где и жила Эмили. Это был небольшой домик, который был огорожен цветочным садом, где в основном росли розы разных сортов. Парень вышел из машины под пристальным взглядом двух охранников, было не по себе, хотелось просто сбежать от этих проблем.
Кажется, все слишком далеко зашло.
Гарри сейчас не беспокоился о том, что его насильно увезли, он скорее переживал за Луи, который, наверное, до сих пор ждет его. Если бы не отец, они бы могли, как следует разобраться во всем, и Луи был бы его парнем. Они бы могли держаться за руки, обниматься и никого не бояться, все идет не по плану. Совершенно.
Стайлс прошел внутрь дома, перед этим посмотрев в небо, понимая, что скоро начнется дождь. Прихожая была создана в теплых тонах, как и весь дом, как понял Гарри, оказавшись в гостиной с Эмили. Она сидела на диване, чувствуя себя неловко, когда взглядом встретилась с кудрявым. Никто не знал, что можно сказать, поэтому вся комната погрузилась в тишину, но ее нарушил отец, когда зашел в дом.
-Что обсуждаете?
-Ничего, - процедил через зубы Гарри, отходя к окну, где можно было наблюдать, как начинается дождь.
-А должны были уже, как пять минут назад начать бурную дискуссию, - отец прокашлялся, и вышел из комнаты, что-то говоря охранникам.
-Ну, эм, что нового? - попыталась первой заговорить Эмили, на что Гарри раздраженно выдохнул. Кажется, сегодня ему лучше было не просыпаться. Парень провел рукой по своим кудрявым волосам, и присел рядом с девушкой, растеряно бегая глазами по светлой стене напротив дивана.
-Все плохо, ты это хотела услышать? - он повернулся к Эмили, которую совершенно не удивил немного грубый тон Гарри.
-Знаешь, мне кажется, что твой отец сошел с ума. Я... с ним невозможно разговаривать. Он постоянно на нервах, - девушка заправила выбившийся локон за ухо и продолжила, хмуря брови. - Знаешь сколько раз он приезжает на неделе, чтобы прочистить мне мозги о том, что я все делаю неправильно? - Гарри знал, что это был риторический вопрос, но все равно пожал плечами, говоря этим, что понятия не имеет. - Семь раз, Гарри, семь раз на неделе он приезжает. Это ад. Серьезно.
-Вообще-то я жил с ним раньше, и то, что происходит с тобой, не самое страшное... Было немного странно, что отец не звонил мне чуть больше недели, и я почти забыл, что..., - Гарри закрыл свой рот, понимая, что, если бы он продолжил, то это было бы не вежливо по отношению к Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't attack me... (Larry Stylinson)
FanfictionАтака. Она бывает разной: резкой, бысторой, неожиданной. Как и эта. Мозг Луи будет атакован мыслями о Гарри, парне, которого он терпеть не может. Только Томлинсон и подумать не мог, что точно так же атаковал Стайлса. Или эта история о том, что от не...