Глава 5

2.9K 100 42
                                    

Утром Гарри проснулся невыспавшимся. Он всю ночь думал о своем нелепом поступке. Какой же он придурок... Хотя и добился своего, но что ему это дало? Скажите, что? Вот именно! Этот недопоцелуй просто разрушал Томлинсона. Он разрушал их обоих. И как теперь себя вести с ним? Игнорировать? Издеваться? Поговорить? "Боже, я дура-ак..." Он со стоном опять упал на подушку, закрывая глаза. Сегодня будет тяжелый день. Первый день тренировки с Томлинсоном. Команду, как обычно, отпускают с двух первых уроков, чтобы тренироваться с утра. Так, что надо вставать. Он уже хотел было пойти в ванную, как его телефон неожиданно завибрировал в кармане. Вздрогнув, он вытащил телефон и прижал к уху.

Тренер.

-Алло?

-Доброе утро, Гарри. Сегодня наша тренировка начнется на час раньше, то есть уже через 20 минут, лучше поторопись. И разбуди Томлинсона.

Ох, черт. Ладно, душ подождёт! И... Надо... Гарри рванулся в комнату. Блять! Он резко встал на месте и посмотрел на потолок. Нужно разбудить Луи. После вчерашнего... Ни за что на свете! Только проблем себе набрал! Может просто проигнорировать? Или так сильно зашуметь, что он сам проснется? Да что угодно! Но точно ни к нему в комнату. Гарри быстро переоделся и, нервно теребя карман своих брюк, как можно спокойнее спустился в гостиную. Он уже начал подходить к выходу, как краем глаза заметил доску с номерами телефонов. Точно! Он быстро пробежал глазами ряды цифр, и остановился на надписи "Луи Томлинсон".

Это же гениально, черт возьми!

Гарри быстро записал номер шатена, и отправил ему смс. Звонить не хотелось.

"Тренер сказал, что занятия начнутся через 15 минут. На футбольном поле. Г."

Он перечитал сообщение несколько раз и, отчитавшись перед собой, вышел за дверь.

~

Луи проснулся от назойливого жужжащего звука. Он кое-как сумел подняться с кровати и подойти к тумбочке, где лежал сотовый.

Сообщение от неизвестного номера.

Но "Г" в конце предложения сразу дало понять кто это отправил. Стайлс. Луи нахмурился. Не очень-то приятно было вспоминать о своем соседе именно сейчас. Он сразу, не заморачиваясь, поменял ночную одежду на спортивную, и спустился вниз. Почистив зубы и причесавшись, он поторопился выйти из своей комнаты, и направился на тренировку.

Don't attack me... (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя