-Я не хочу туда идти, Гарри, - Лиам сидел у себя в комнате на кровати, в то время, как Стайлс старался убедить его пойти с Зейном куда-нибудь. - Если он хочет, то пусть идет куда надо, тебе зачем это?
-Я не знаю... просто он предложил, и я согласился, и... в общем, не знаю, не спрашивай, - Гарри тяжело вздохнул и лег на противоположную кровать.
-Там будет этот Луи?
-Эмм, да? Возможно, но Малик ничего не говорил про него, - но эти двое же друзья, то есть всегда ходят вместе, нет?
-Ну, в таком случае, это все объясняет, - Лиам тоже прилег, и укрыл себя одеялом по пояс, поворачиваясь лицом к другу.
-Что объясняет?
-То, почему ты согласился сходить с Зейном, конечно.
-При чем здесь Луи? - Гарри нахмурил брови, пытаясь понять к чему ведет Пейн.
-Тебе нравится Габриэль?
-Зачем переходить с темы на тему? - парень закатил глаза, и отвернулся к стенке. Да, больная тема. Но они же встречаются, значит... нравится? - Я не знаю.
-Опять повторяешь это. Ты знаешь.
-Ответ тебе не понравится.
-Если хочешь сказать, что у тебя есть чувства к Луи, и тебе посрать на Габриэль, то я об этом догадываюсь, - что? Какого хера он это сказал?
Гарри крепко сжал простынь в руке, и выдавил из себя:
-Просто уйди от сюда, - послышался смех Лиама, который поставил парня в тупик.
-Нет, это ты, приятель, уйди из моей комнаты, - Гарри рывком встал с кровати, и быстрым шагом вышел, не забыв хлопнуть дверью.
Придурок.
~
Стайлс сидел на математике, стараясь вникнуть в суть урока. Но это было не так просто, когда слова Пейна так и остались в голове парня.
Чувства к Луи? С чего? С чего он это взял?
Нет. Никаких. Чувств.
Их просто не может быть.
Гарри уже смог взять опыт из жизни по поводу этой влюбленности в парня. Он не повторит своих ошибок.
-Хэй, ты завис, - Лиам пощелкал перед глазами Стайлса, и тот наконец приступил к решению заданий. - Я подумал, и решил, что все-таки пойду с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't attack me... (Larry Stylinson)
ФанфикАтака. Она бывает разной: резкой, бысторой, неожиданной. Как и эта. Мозг Луи будет атакован мыслями о Гарри, парне, которого он терпеть не может. Только Томлинсон и подумать не мог, что точно так же атаковал Стайлса. Или эта история о том, что от не...