Луи проснулся от какого-то неопределенного звука. Он кое-как разлепил глаза, но ничего не заметил из-за стены перед лицом. Тогда парень перевернулся на другой бок, и чуть не упал с кровати, когда увидел Гарри, который стоял около окна на стуле. Кудрявый был только в пижамных штанах и носках, его спина была открыта. Он стоял лицом к улице, и поэтому шатен не смог разглядеть, что кудрявый там делает.
-Какого черта..? - но ответа не последовало. Тогда Томлинсон, как можно тише встал с кровати, стараясь не скрипеть пружинами на матрасе, и подошел к Гарри, оставляя между ними расстояние в два шага.
-Хээй, - молчание. Луи даже не слышал, как кудрявый дышал, в то время, как его сердце ускорило темп, и кровь начала бить по ушам, отдаваясь эхом по всему телу.
Лунный свет попадал на темную фигуру, и его тень стала проявляться рядом со стулом, на котором он стоял.
Господи, что происходит?
Луи медленно поднял свою дрожащую руку, и поднес ее к широкой спине Гарри, задержав кисть в воздухе на пару секунд, прежде чем прикоснуться к горячей мышечной коже.
Она была такая гладкая.Томлинсон провел кончиками пальцев с лопаток, до поясницы, немного надавливая на позвоночник, чтобы Гарри подал признаки жизни, или чтобы... Да, чтобы тот очнулся, заметил его, и выдавил из себя какое-нибудь едкое слово, которое проникнет в подсознание Луи, и отрезвит его. Но кажется и это бы не помогло. Было слишком приятно прикасаться к этой мягкой коже.
Парень так сильно закусил свою щеку изнутри, что это помогло вернуться в реальную жизнь. Луи ухватился за плечи Гарри, разворачивая его к себе лицом, но тот обмяк, и чуть ли не полетел со стула, если бы Томлинсон не ухватил его за поясницу, и не спустил вниз.
Черт, Стайлс серьезно очень тяжёлый.
Луи все так же удерживал его одной рукой, а другой вцепился в плечо, тряся его, когда понял, что у Гарри все еще были закрыты глаза.
О, прекрасно, если он ходит во сне, то лучше закрывать дверь на замок.
Парень попытался перетащить кудрявого в его комнату, но ноги того подкосились и он полностью облокотился на Луи. Шатен резко выдохнул, когда почувствовал на себе груду мышц, и постарался уложить Гарри к себе на кровать, понимая, что на большее он не способен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't attack me... (Larry Stylinson)
FanficАтака. Она бывает разной: резкой, бысторой, неожиданной. Как и эта. Мозг Луи будет атакован мыслями о Гарри, парне, которого он терпеть не может. Только Томлинсон и подумать не мог, что точно так же атаковал Стайлса. Или эта история о том, что от не...