- 9.44 pm -
"Ну вот опять дурацкое рекламное письмо"- закатывая глаза злилась Лили проверяя электронную почту.
Но всё-таки ее привлёк заголовок письма "Пробы на главную роль в сериале". Она прочитала это письмо раз 20, чтобы понять что это правда. Она уж никак не думала, что какой-то режиссёр заметит ее после съёмок для массовки в фильме снятого 2,5 года назад.. но все же её заметили, и это заставило ее гордиться собой, хоть самую малость.
Лили с бешенной скоростью побежала на первый этаж по лестнице, и пропустив мимо ушей мамино "не бегай по лестнице, расшибешься!" начала ей рассказывать о полученном письме. Эми (имя мамы) сначала не поверила и была уверена что это лохотрон, но когда она сама прочитала это письмо, отреагировала положительно. Лили снималась во множестве фильмов и сериалов, но это всё было для массовки, ей хотелось играть главную роль или хотя бы значимого персонажа.
У Лили есть две сестры, Тесс и Хлоя. Полгода назад Тесс уехала во Францию и открыла там целую сеть магазинов одежды ,она дизайнер. ( всё, что здесь написано моя фантазия, Фанфик это выдумка, не воспринимайте всерьёз ❤️💋)
Хлоя и Лили сейчас дома и живут с мамой в Ванкувере (Канада), их отец работает в Миннесоте, там же и живет. На лето он приезжает к своей семье.
Лили почти всем уже рассказала что скорее всего поедет на пробы , но до Тесс она дозвониться не могла, дизайнер была вечно занята работой.
- Следующий день. 11.09 am. -
У Лили со вчерашнего дня было превосходное настроение, всегда бы так. Она все утро искала подходящие по дате и времени билеты, но таких не было. Был единственный выход, лететь за 3 дня до проб на роль. Но Лили это не расстроило, она могла останоситься в гостинице или снять квартиру. Самолёт был сегодня в 10.00 pm. Лили...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Понравилось ли вам?? Дальше сюжет будет намного интереснее! 💋💖 Это как вступительная глава. Давайте 2 ⭐ и проооода)) ❤️ у меня еще есть фанфик про Финна и Милли, в моём профиле можете найти ❤️🌸😘💜
Люблю, обязательно пишите свои комментарии 👇💗 мне важно знать ваше мнение 👇💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена 12 | дубль 7
FanfictionФанфик об отношениях Коула Спроуса и Лили Рейнхард ❤️ съёмки, прогулки, совместное времяпрепровождение их сближали, очень сближали... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ❤️ Летнее Расписание ❤️ Понедельник - глава Среда - глава Пятница - глава Суббота (воскресенье...