21. Как я мог забыть?!

738 51 10
                                    

Он чмокнул её в лоб и провел рукой по её волосам.
- Через 28 минут -
Лилс сидела в номере за компьютером Коула и гуглила "ближайшие автошколы". Безуспешно.
Но вдруг на её телефон пришло сообщение.
Лилс не удивилась что оно было от Коула. Она разблокировали телефон и зашла в диалог.
Он писал:
<К> - Не пытайся искать автошколу, я твой личный водитель, но если уж сильно хочешь, то я знаю куда ты пойдёшь учиться
Лилс улыбнулась и ответила :
<Л> - Мне даже добавить нечего)
<К> - Я ещё напишу, целую ❤️
<Л> - 😘
° ° ° °тем временем Коул ° ° ° °
Коул сидел в кафе уже 10 минут и пил зелёный чай. Вдруг, при входе он увидел силуэт с бардовой сумкой. Это в точности напоминало его маму. Он пытался обратить на себя её внимание, но получилось не сразу....
- Через 6 минут -
К - Мам, спасибо что пришла, я так давно тебя не видел
М - Да, Коул и я тебя. Я постоянно в разъездах по Европе и не только... Спасибо что и пригласил меня это замечательное место - она огляделась по сторонам.
И вправду это у этого кафе был красивый дизайн, а на летней веранде (где находился Коул со своей мамой) висели цветочные горшли, которые были расписаны в ручную...
К - Кстати, я хочу тебя обрадовать, а может и нет...
М - Что? Говори давай
К - Вообщем, у меня появилась девушка
М - Вот это да! А сколько вы уже вместе?
К - Месяца два... Мама! Сегодня же готовщина дня когда мы познакомились! Как я мог забыть?!
М - Спокойно... Сайчас мы что нибудь придумаем...
° ° ° ° Тем временем Лили ° ° ° °
*в мыслях *
" Ну сколько можно, я уже почти всем знакомым из LA позвонила чтобы погулять или на шоппинг сходить, но нет. Может сегодня день какой-то особенный что они не могут свои задницы от дивана оторвать?! "
Лили заходит в календарь и понимает что сегодня и правда не простой день...
* в мыслях *
" О нет, сегодня же годовщина того, как мы с Коул ом познакомились... Надо подготовить ему сюрприз.. Ага, не зря же я погупала то белье из Victoria's secret 👌😏 Мне.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и глава  ❤️
Наберём примерно 20 ⭐??
Я очень люблю вас 🌺
С каждым днем читателей все больше 💕❣️ Спасибо вам ⭐❤️
Пишите комментарии по поводу главы 💗 Всё читаю 🌺
Люблю ❤️❤️❤️❤️

Сцена 12 | дубль 7Место, где живут истории. Откройте их для себя