Лили почувствовала его напряжение, встала и положила руки ему на плечи.
Л - Ты Джагхед, я вижу в тебе его, и они увидят. Не волнуйся, правда.
Коул повернулся и посмотрел на нее глазами в которых была любовь, неземная любовь. В тот момент он поеял, что он никогда не встречал подобных людей, которые могут так поддержать и придать уверенности, как Лили.
- через час-
Они уже стояли напротив здания Netflix PRODUCTION державшись за руки и думая о роли.
Когда пара зашла внутрь их в спешке встретил Роберто, продюсер, он явно был растерян.
Р - Ээээ, Лили Рейнхарт и Коул Спроус?? Наконец-то вы пришли.... ээээ... прошу, пройдите в актовых зал...
Коул хотел поздароваться, но Роберто быстро скрылся в толпе участников желающих стать знаменитыми.
- через 8 минут -
Лилс и Коул сидели на своих местах и ждали своей очереди на прослушивании.
Вдруг один из сценаристов закричал:
- Сначало прослушиваем кандидатов на роль Бетти Купер, затем на роль Вероники Лодж, на Джагхеда Джонса и так далее!! Прошу на сцену....... ээээ.. Лили Рейнхард...
- спустя 15 минут -
Лили сидела с Коулом и наслаждалась моментами с ним. Они оба уже прошли прослушивание. Сейчас на сцене были пробы на роль Арчи Эндрюса. Первый кандидат, кстати, сидел рядом с Лили.
Кандидат - Ооо боже мой!! Вы же ЛИЛИ РЕЙНХАРТ!!! Я ваш фанат!- закричал он на весь зал.
Роберто - Эй, Вильям, потише там!
В - Добрый день.... ээээ..- шепетом сказал он - я Вильям Трейн
Лили посмотрела на Коула, а он косо посмотрел на этого странного Вильяма.
Л - Дадададада, очень приятно, но нам уже нужно идти....эээ.. да... идти
Она намекнула Коулу, что надо сваливать пока он совсем их не достал..
В - Жаль, но я рад был повидаться- сказал он и поцеловал руку Лили.
Видели бы вы лицо Коула.
К - Так, Вильям или как там тебя..
В - Вильям дададада - перебил он Коула
К - ПОСРАТЬ. Мы с Лили как бы, к твоему сведению, встречаемся, а ты ей тут руки облизываешь.
В - Вообще-то......
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот глава) немного задержала главу, простите 💕💕
Я прошу сильно не обижаться так как я тоже обычная девочка и я тоже учусь и тоже пишу всякие ВПР и контрольные, и не всегда у меня бывает возможность писать и не всегда бывает вдохновение ❤️❤️ надеюсь на ваше понимание 💕
Написала как только смогла 💋😊
Наберем 13-14 ⭐??
И комментарии 👇👇
Мне нужно знать ваше мнение ❤️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена 12 | дубль 7
FanficФанфик об отношениях Коула Спроуса и Лили Рейнхард ❤️ съёмки, прогулки, совместное времяпрепровождение их сближали, очень сближали... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ❤️ Летнее Расписание ❤️ Понедельник - глава Среда - глава Пятница - глава Суббота (воскресенье...