Сон

654 26 4
                                    

Боже как же я счастлива.... Сидеть с ним и смотреть на тёмное небо которое разрезают, как пули оставляя за собой дорожку из потухаюших разноцветных уголков, фейерверки. Сейчас достаточно прохладный осенний вечер. Но нам не холодно.... Нас созревают Любовные чувства которые кипят внутри нас. Меня притягивали в этой жизни только 2 вещи небо.... и его глаза.. Его веснушки и нелепо уложенные рыжие волосы.

Сейчас мы молчим и просто слушаем бдение нашего сердца.

Мой нос улавливает запах гари от только что взорвавшихся фейерверков и его парфюм. Таким парфюмом пользуется пол нашей страны, но именно его парфюм смешанный с ядким запохом сигарет и шоколадным гелем для душа, просто не забываем для меня... Самый дорогой.... Любимый.... Желанный...

Я уже чувствую что постепенно погружаюсь в сладкую трясину, которая утягивает меня в сон.
Но вот я чувствую... как Мужественные руки подхватывают моё тело как пушинку и несут куда-то... Я не знаю куда... Да мне и не важно... Важно только то чтобы он был.... рядом. Еще прибывая в этой приятной неге я утыкаюсь своим носиком в его твердую, мужественную грудь, которая монотонно вздымается вверх и опускается вниз. Вдыхаю запах его тела. Этот воздух который пропитан им заполняет мои лёгкие и оседает у меня в сердце занимая там самую большую часть...
Вот я уже чувствую спиной мягкую кровать... Меня окутывает что-то не весомое и такое легкое. Оно тоже пахнет им... И вот этот омут уже полностью затенул меня в эту сладкую пучину снов... И последнее что я чувствую это его руки окольцевавшие мою талию...

Я снова просыпаюсь в комнате с белыми стенами... и одинокой кроватью возле бронированного окна. По моим щеками текут слёзы... По лбу маленькими каплями струится  пот... В воздухе ветает сильный запах медикоментов... На мне белая пижама....
Этот счастливый сон с разным сюжетом но одинаковыми героями снится мне уже в течении 3 месяцев.. И каждый раз он заканчивается тем что я просыпаюсь в своей полате, псих больницы города Санкт-Петербурга... Вся в слезах...
Его нет.... И я тоже уже душевно уже умерла...

Драблы по Даниззке и Русте Место, где живут истории. Откройте их для себя