Настроение Музыки...

304 14 2
                                    

(Юлик и Даша Каплан😊 да я захотела написать такой пейринг... Они просто подходят для этого драбла. И ещё я буду во время главы указывать те песни которые в этот момент слушали герои... ну и я.... Ну иди читай.
😚😚😚😚😚😚😚😚😚😚

Pow. Юлик

Господи весна это.... Без слов говно !!!! Слякоть настроения ноль с палочкой ! Гооосподи тут идти до дома 5 минут НО эта "чудо" лужица  на пол дороги, растянула мой путь на 15 минут... СУУУПЕР!

Pow. Автор.

Юлий очень вспыльчевый холостяк. Красивые каштановые волосы... Глаза в которых все девушки тонут.... Но он не может найти её... Ту которая будит одним касанием своей руки будить всех бабочек в его теле...

Вернёмся обратно на ту улицу по дорогам которой опустив глаза идёт поникший Юлий.... А на встречу ему идёт милая девушка... Она смотрит в небо и пританцовывает в такт песни звучащий в её наушниках....
Она не видит его... Он не видит её.... И столкновение уже не избежать...

Удар девушка педает а Юлий замирает на месте в немом шоке от ситуации.
Наушники падают в грязь рядом с их хозяйкой.
Девушке очень больно...

Ледяной, пронизаюший до костей взгляд, устремлен на без-защитную девушку.
Тишина.... Лишь знакомая для парня и любимая для девушки мелодия играет из наушников.
   --Извини.
Бросает парень и протягивает руку не знакомке. 
  - шшшшшсс
Шипит девушка от покалывающей боли в боку.
   - Я не хотел.
Юлий мельком заглядывает в её глаза.... Он теряет дар речи... Бабочки которые как он думал уже умерли, снова запархали в его животе..

Девушка сразу развернулась и стала поднимать упавшие наушники. Парень же не растерялся и придержал девушку чтобы та не упала. И так получилось что когда та выпрямилась то была в объятиях Онешко....
Тот не остался бездействинным и нежно взял её руку с правым наушником в свою.
Девушка же рассматривала лицо не знакомца.
Всё так же медленно Юлий воткнул наушник себе в ухо...
Мелодия как бальзам на душу каждому...

Joel Adams- Please Don't Go

Пожалуйста не надо идти.....

-Как же тебя зовут?...
Нежно прошептал Юлий.
-Даша... Даша Каплан...
-Юлий Онешко.....

Их губы сопрекаснулись....

Весь оставшийся день они гуляли и слушали плейлист девушки.

-Знаешь,.я тебя не боюсь...Хоть мы и знакомы один день... Я тебе верю...

Тут в наушниках заиграла очередная песня...
No Lie - Dua Lipa fet. Sean Paul

Не какой лжи !

Малышка нам некогда не будит скучно...
Я чувствую на себе твой взгляд, ты не сводишь с меня глаз.
Не какой лжи !

Пара переглянулась и побежала на встречу садяшемуся солнцу.... Они нашли друг друга..... И никогда.... НИКОГДА не потеряют.....💓

Маленькая короткая преметивная но любимая сердцем история любви...... 

Драблы по Даниззке и Русте Место, где живут истории. Откройте их для себя