Я всё прощаю

270 20 2
                                    

Тут либо кто-то из двух, либо все-таки оба
У обоих нет сил мы просто висим
Размышляем как все хреново
Но я никогда тебя не отпущу

- Как же ты заебал! - В Кашина летит осколок от любимой чашки Лизы, которая была цела еще пару секунд назад. Бывшая "кружка" пролетает прямо рядом с щекой Дани, оставляя длинный порез, из которого мгновенно тоненьким ручейком вытекает кровь.

- Лиз, успокойся, пожалуйста. - Даня, не смотря на все летящие в него предметы и нож в руке Неред, подходит к ней и обнимает, на что девушка бросает колющий предмет обратно на стол кухни, пытаясь больно ударить его кулаками в грудь.

- Отойди, сука! Отойди от меня, блять, я тебя ненавижу! - Лиза продолжала бить Кашина, который все так же ее обнимал.

Девушка все же оттолкнула Даню, который немного попятился назад. Лиза взяла еще одну тарелку, скорее всего, последнюю в их доме, кидая ее в Данила.

Мимо, но практически попала. Тарелка громко разбивается об стену, падая осколками на пол.

Кто же мог подумать, что такие милые отношения Лизы и Дани превратятся в это? Вот и Руслан, который их познакомил, совершенно не знал о том, чем это обернется особенно для Кашина.

Тушенцов навязчиво сводил Данила и Лизу около полугода, пока они все-таки не начали встречаться, и Руслан не начал прыгать от радости к своим способностям свахи.

Но после отношений, которые длились уже более полугода, Лиза стала совершенно невыносима практически всегда.

Изначально она просто была злой, кричала на Даню о том, что она его ненавидит, чтобы он умер, а потом это все перешло в насилие. Кашин не мог поднять на Лизу руку, не мог уйти от нее, потому что влюбился в эту тираншу, поэтому терпел. Терпел каждый день.

Логика словно прислушаться просит совету
Доверить тебя сумасшедшему черному ветру
Бросай эту дуру, есть шанс спасти шкуру свою
У неё уже их нету
Но я никогда тебя не отпущу

- Сука, когда же ты сдохнешь! - Лиза уже переходила на крик, срывая голос и кидая первый попавший стакан в Кашина, который отклоняясь ушел в комнату, медленным шагом, словно побитая и обиженная псина. - Куда, ты, блять, уходишь? - Даня даже не оборачиваясь, зашел в их комнату.

Лиза нахмурила брови, осмотрев кухню. На полу была разбитая чашка около стула, и стекал вылитый кофе со стола. По всей комнате валялись осколки. Неред развернулась, пытаясь не вступить в стекло, пошла за Даней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драблы по Даниззке и Русте Место, где живут истории. Откройте их для себя