В его глазах любовь...

262 19 2
                                    

Рекомендую читать под "Jasmine Thompson- Not About Angels"

Последняя страница любимой книги была прочитана уже не в первый раз... Снова слёзы, ведь по сюжету девушка умирает. Лиза захлопывает книгу и кладёт на чистую белую полочку. Не единой пылинки нет в этой квартире. Всё идеально. Пахнет горячим шоколадом и корицей...

Медленно ступают маленькие ножки по белому пушистому ковру. Маленькая худая девушка вновь попровляет свои мягкие русые волосы... По пухленьким, розоватым щёчкам всё ещё текут прозрачные капельки искренности этой девушки...
Из ранимой души всё ещё не может уйти её любимый роман... Девушка в книге, своим характером очень похожа на Лизу... Такая же милая, ранимая и жаждущая искренности и любви...

Эта девушка просто ангел во плоти... Но как же сложно этому ангелу в жёсткой реальности...

Тускловатый свет от настольной лампы вновь заполняет просторную белую комнату... Мягкие ручки открывают страницы блокнота цвета мяты.
Пролистав страницы и остановившись на пустой она берёт в руки карандаш и не сильно надавливая ведёт им по белому листу... Она рисует то что чувствует.. Как будто бы это не она а кто-то за неё рисует то что она должна знать... Запомнить... Почувствовать...

На листе медленно появляется лицо... Хмурое, и такое печальное... Будто потерявшие что-то очень нужное...
Выраженные скулы и грубые черты лица, показывают что это уже бывалый человек, переживший много смертей и вранья...
Его глаза смотрят глубоко в душу... Боль... Всё что есть в них...
Волосы чу-чуть спадают на лоб...
Чуть выше виска виден глубокий шрам.

Портрет просто настоящий... Такой живой... Но в то же время как будто чего-то не хватает.........

На листок начинают падать капли слёз....

Лишь когда девушка дорисовала, она поняла кого она рисовала...

Это тот герой из её любимой книги, в которого она уже давно безответно влюблена... Её сердце на всегда отдано тому парню у которого в глазах лишь боль утери...
Девушка готова отдать всё за то чтобы он был настоящим.... Но понимает что это не возможно, и продолжает перичитывать эту книгу раз за разом..........
Даже не подозревая что на обложке маленькими буквами написано что это всё реальная история... И сейчас за её спиной стоит и смотрит на неё....

Он ровно такой же как и на картинке... Но лишь одно его отличает от себя на земле....
Когда он умер эту книгу купила девушка с русыми волосами... И пухленикими розовыми щёчками..

В его глазах.... Любовь....

Драблы по Даниззке и Русте Место, где живут истории. Откройте их для себя