--(предлагаю читать под
Шура Кузнецова- Не тонуть..)___- Эй, девушка вы обранили.- сказал молодой человек с каштановыми волосами.
- Ой спасибо я очень неуклюжая... - Мило улыбнувшись, девушка взяла из рук незнакомца свою карточку.
- Меня кстати Юлий зовут... А вас как ? - Видно было что девушка засмущалась.
- Я Дарья... Можно просто Даша.- Карие глаза встретились с глазами парня.
- Эмммммм.... Ну я наверное пойду.... Ещё раз спасибо вам...- Юлий улыбнулся со слов девушки (?)
- Можно на ты.- Парень же вёл себя как не странно, очень уверенно.
- Спасибо.... Тебе...
- Можно твой номерок ?..- Юлий вынул свой смартфон из заднего кармана Джинс.
- Да , да конечно)- Даша продиктовала ему номер и ещё раз попращавшись ушла с хорошем настроением на весь оставшийся день.
Она его чем-то зацепила.
Он её чем-то зацепил.Спустя 10 лет.
- Как ты мог мне с ней изменить ?!!- Кричала белокурая
Девушка.
- Да потому-что я её люблю а ты мне уже надоела !!! Кричал на неё парень с каштановыми волосами...
- А а.... как же дети??...- Со слезами на глазах отвечала ему та.
- Забирай себе, но давай мне с ним видится. - Легко ответил Юлий.
- Значит это.... Конец нам.... ? -Тихо прошептала Даша.
- Да. - Чётко и не задумываясь о последствиях ответил ей парень.
- Пока.....
- Прощай.Спустя 20 лет.
- А потом она умерла.. - Говорил рыжеволосый парень.
- Господи прости Даня.... Я не хотела тебя расстроить.... Я не знала что твоя мама так поступит.... А где же твой папа ? - Уже тише спросила девушка в розовом худи сидящая на против парня.
- Лиза всё хорошо не волнуйся. А Юлий мне не отец... Он меня бросил, и заставил мою маму страд ать.
- Господи..... Я надеюсь у нас такого не когда не будит?...- Девушка и в правду испугалась за своё будущее.
- Никогда !! Мы не тоним.... Мы плаваем.... - Тихо прошептал Даня.
- Не тонуть.....----😑😑😑😑😑-------
Да я знаю что очень странный драбл.....