(Читайте под The Donnies The Amys- Drive You Home)
Мы не задумываемся как же плохо
может быть другим людям... не только нам а кому-то ещё.... Сложно видеть боль... Сложно её чувствовать... Просто причинять...Невозможно осознать.....
Он умер.... Он умер у неё на руках... Они смотрели друг другу в глаза он сказал четыри слова и она поняла что жизнь для неё, ещё не закончилась и он всегда будит за её спиной... Он любит её.
После прошли похороны... Капал дождь, деревья медленно покачивались на ветру..
На Лизу смотрели родные глаза с картинки надгробия....
Слёзы были у всех... Грустные лица.
Но не у Лизы... Она улыбалась и вспоминала его слова. Все бросили в могилу чётное количество гвоздик... Она бросила 5 белых пионов... Он любил пионы. Это были единственные цветы которые он любил... Его сбила машина... А позже в больнице он умер от недостатка каких-то веществ в организме...После похорон все ушли поминать.
Но не она... Она побежала в аэропорт... Быстро купив билеты в Норвегию девушка зашла в художественный магазин...Вот самолет приземлился... Улыбающаяся девушка выпрыгнула из салона и побежала...
Она бежала на зелёный холм, усыпанный ромашками.
Лиза села на траву и достала краски, кисти и холст...Она смотрела в перед и плакала..
Вновь и вновь нанося масло на холст Лиза улыбалась всё шире и искренни...Вот смотря в даль Лиза сделала последний мазок...
Взглянув на картину из глаз девушки ручьём побежали слёзы...На картине был Даня... он смотрел в душу...
Девушка перевернула холст, и записала на задний стороне те 4 слова...
Я счастлив, а ты?
И подписала...
Я его поняла...