"До встречи с тобой". ДжоДжо Мойес.

31 0 0
                                    

(ОСТОРОЖНО! ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!)
📚До встречи с тобой.
👤ДжоДжо Мойес.
•Ты не обязана одобрять его выбор. Но ты должна быть рядом.•
•Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.•
•– Вовсе не обязательно вести себя как последний козел!•
📝Настала весна и время для третьей книги челленджа - книга о любви.
🌼🌼🌼
Сказать честно, я начала читать другую книгу, о которой скоро узнаешь, но бросила и начала "До встречи с тобой". И нисколько не жалею.
Произведение - или по крайней мере фильм - популярное, поэтому на сюжете сидеть не буду и сразу перейду к моему отношению.
Несмотря на простой текст, книга сложная в эмоциональном плане. Вроде как просто романчик, но романчик со смыслом и важными темами: жизнь одна и проживи её достойно; одна встреча может изменить всё, в каком бы ты возрасте не находился; рискуй, прекрати бояться; улыбка - это прекрасно. Если поискать, то можно найти ещё уйму вдохновляющих цитат и тем.
Луиза Кларк - похожа на меня, поэтому книжечка оставила след в душе и очень близка мне.
💛🖤💛🖤💛🖤💛🖤💛🖤
А сейчас минутка кино.
Сам фильм чертовски красивый, но как экранизация - нет. Я не буду говорить, что ужасное или что-то в этом роде, просто нет.
Вечная проблема экранизаций: этого не было в книге!
Диалоги и ситуации - перекрутили. Натан стал Нейтоном, песня Абезьянки превратилась в песню про чепуху и много ещё таких различий, но пройдёт целая вечность пока расскажу про все.
Фильм действительно шикарный по всему: и актёры, и саундтреки и картинка. Но Сэм Клафлин свою роль не доиграл. Я не увидела того саркастического Уилла, который был в книге.
🐵🐵🐵
Вердикт: Несмотря на лёгкость написания, тяжёлая для эмоций. Фильм потрясающий, но книга лучше. Что и следовало доказать.

~BooБлог!~Место, где живут истории. Откройте их для себя