📚Ходячий замок.
👤Диана Уинн Джонс.
•Истерики редко происходят действительно из-за того, из-за чего их закатывают.•
•Софи очень много читала и довольно скоро выяснила, как мало у нее шансов на интересное будущее.•
•- Похоже, придется нам теперь жить долго и счастливо и умереть в один день, - говорил Хоул, и Софи знала, что говорит он искренне. Софи понимала, что долгая и счастливая жизнь с чародеем наверняка окажется куда насыщеннее, чем сулит концовка любой сказки, но твердо решила попробовать.•
📝Открываем секту анимешников!🎉
🎎🎎🎎🎎🎎🎎
Роман построен в моём любимом виде: рассказывает автор так, будто от лица главной героини.
Раз уж начала про гг, поэтому и начнём.В Маркет-Чиппинге живёт семья Хаттеров, которая владеет шляпным и делом. Миссис Хаттер умирает и мистер Хаттер женится второй раз. Фанни - мачеха дочерей Хаттера - относится как к родным детям. Через какое-то время, умирает и сам мистер Хаттер. Чтобы была какая-то копейка, Фанни отправляет девочек на работы: Софи - самую старшую -берёт себе в шляпные дела, Летти - кондитерская, а Марту - магия и чародейства.
Наступают майские праздники и Софи находит минутку, чтобы сбегать к Летти. Но её ждал неожиданный сюрприз: Летти и Марта поменялись местами. И Летти 2(Марта) "открывает ей глаза про Фанни": пока Софи сутками работает, Фанни гуляет и тратит деньги, которые должны были быть зарплатой Софи. Девушка поверя во всё это и понимая, что шляпная лавка это не её, отправляется на поиски счастья.
🎎🎎🎎🎎🎎🎎
Книга маленькая и должна быстро читаться, но кто-то та ещё ленивая жопка и опять растягивала удовольствие. Всё подробно расписано - описание, переживания - как говорилось выше.
🎬🎬🎬🎬🎬🎬
Минутка кино.
🎬🎬🎬🎬🎬🎬
Это было первое моё аниме-кино. Как анимешка - ваааааах!😻😻😻😻😻(несмотря на белого Хоула.😹), но экранизация - ну такое...нет! Извиняюсь, конечно, но как экранизация, вообще никак. Возможно, это к лучшему: оригинальная история ж.
🐵🐵🐵
Вердикт: всё тот ещё топ! Книга прекрасна. Если смотреть с точки экранизации, то произведение лучше, а так классно.🤤
Романчик, который и заинтригует, и даст отдохнуть, и испытать эмоции. Буду неоднократно перечитывать, но не бесконечно.
#Ходячий_замок
#Диана_Уинн_Джонс
#шестнадцатая_рецензия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~BooБлог!~
DiversosОткрой для себя мир BooБлога(БуБлог). Мир, в котором ты встретишь героев Вселенной Книжечек. Не пропусти! Вдруг на твою любимую книжечку будет сегодняшний обзор. Своё мнение, а так же свои обзоры - оставляй в комментариях. Приятного чтения!💜 P. S...