📚Виноваты звёзды.
👤Джон Грин.
•— Это несправедливо, - говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.
— Мир, - говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний.•
•В самые темные времена Господь приводит в твою жизнь лучших людей.•
•Боль хочет, чтобы ее чувствовали.•
•Любовь - это держать обещание несмотря ни на что.•
•Я хочу держаться подальше от людей, читать книги.•
•Одни бесконечности, больше других бесконечностей.•
📝Стекла не хочешь?
✨✨✨
Они влюблены до невыносимой боли. Но есть проблема: оба смертельно больны. Разве есть что-то важней того, что они сейчас вместе?
🌈🌧🌈🌧🌈🌧
Знаешь такой вид людей, которые под цитатой с картинкой, пишут "откуда?"? И заметила, что их только больше и поэтому написала, пусть и короткое, но описание этой прелести.
Интересно то, что знал главный спойлер, но все равно прочитала и до конца не верила, что так будет. Соглашусь с большинством: книга шикарна. Хейзел и Огастус, не просто парочка влюблённых, которые вечно сосутся и на каждом углу. Они, как лучшие друзья, но влюблённые лучшие друзья. Очень за них переживала: визги, крики, звуки умиляющего тюленя🌚.
🎬🎬🎬🎬🎬🎬
Минутка кино!
🎬🎬🎬🎬🎬🎬
Фильм, безусловно, восхитителен. И в начале, был идеальной экранизацией: диалоги, ситуации - всё, как в книге(только был косяк - убрали одну фразу). Но после середины - начали крутить с ног до головы.
Я была ооооочень много наслышана, но не подозревая, что настолько будут круто. И ты, наверное, уже заметил, что 6 цитат, вместо 3. Это всё из-за проникновенности.
🙉🙉🙉
Вердикт: плакать лучше с любимым - Книжечки😏. Произведение запало в душу и думаю, что не один раз буду читать и так же восхищаться😍🤤💔.
#Виноваты_звёзды
#Джон_Грин
#_рецензия
#Грин_разбивает_сердечки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~BooБлог!~
De TodoОткрой для себя мир BooБлога(БуБлог). Мир, в котором ты встретишь героев Вселенной Книжечек. Не пропусти! Вдруг на твою любимую книжечку будет сегодняшний обзор. Своё мнение, а так же свои обзоры - оставляй в комментариях. Приятного чтения!💜 P. S...