"Кошка, которая всё видела. Молчаливый свидетель". Сэм Гэссон

28 0 0
                                    

📚Кошка, которая всё видела. Молчаливый свидетель.
👤Сэм Гэссон.
•Три основные причины, по которым совершаются убийства: деньги, власть и ревность.•
•Эмоции мешают объективности.•
•Пока машина стояла в пробке, Бруно вспоминал тот день, когда нашел Милдред в кошачьем приюте. Его родители хотели взять парочку очень игривых черных котят. А Бруно настаивал на Милдред, самоуверенной кошке, свернувшейся клубком у стены клетки. Родители сказали, что она выглядит подавленной, и все рассказывали сыну, как это весело ㅡ наблюдать за растущими котятами. Но Бруно был тверд как скала. Он выбрал годовалую Милдред, не породистую, с кое-где вырванными клочками шерсти. Управляющий приютом высказал сомнения: с Милдред в детстве плохо обращались, кошка боялась людей и часто отказывалась от корма. Эти детали лишь укрепили намерения Бруно.
ㅡ Я хочу, чтобы эта кошка вновь научилась улыбаться, ㅡ сказал он уже сдавшимся родителям.•
📝Сегодняшняя книжечка открывает рубрику: "24/7". Это первое произведение, которое читала не отрываясь. И мой первый детектив.
🔍🔍🔍
Начало как обычно: в тихом простом  городке произошло убийство, главный подозреваемый вообще не при делах, закрученность сюжета: вроде нашли убийцу, а через минуту уже меняют показания.
🔦🔦🔦
Из персонажей, безусловно, понравился Бруно - главный герой и одиннадцатилетний детектив, который ведёт собственное расследование наперекор отцу. Благодаря мальчику показываются всем нам знакомые правила: будь внимателен к мелочам, внешность обманчива, будь собой и стремись к своей мечте.
🐱🐱🐱
Вердикт: Затягивающее произведение. Жаль, что не популярна.
Советую к скорейшему прочтению.💕
P. S. Лучший детективы - это котики.😉

~BooБлог!~Место, где живут истории. Откройте их для себя